Russian
Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Проффесиональная организация?

494
GOLD26Respect61
Сообщений41DisRespect21
DOTADotA 1Dota2 BeerRandom
Расположение:
Ukraine
Предисловие.
Я лично не слежу за другими дисциплинами, по мимо Dota2 воэтому не буду говорить о всей организации, только про тех, которые причастны к Dota2 составу. Все сказаное, это моё личное мнение, но оно будет аргументировано. Не знаю читает ли кто из админов или организации в общем данный раздел, но если так, то мне есть что им сказфть.


Итак, для Na'Vi закончился TI6 и скачать что это было разочерование для всех фанатов - ничего не сказать. Многие могут сказать, что вот сейчас многие фанаты начнуть поливать команду негативом, и что они не "true" фанаты, но нужно понимать, что как и со зборной по футболу, мы болеем за команду, но если команде показывает такие результаты на турнире, которого все ждали целый год, во многом для того, чтобы посмотреть на виступление данной команды, видят выступление одной из самых слабых команд и вылет в первый день с лузеров. Сказать что после этого фанаты должны спокойно сказать: "Ничего страшного, мы еще годик подождем до следующего инта", будет явно неправильно. Задача команды болеть за команду, и мы делали и будем делать это, но если организации наплевать на это и она не прикладает достаточно усилий как и сами игроки, к тому чтобы добиватся результатов, вы не имеете права на фанатов, которые будут вас поддержывать когда вы проигрываете.
Все о чем говорится выше, просто защита фанатов, от неоправданой критики от игроков или стафа по типу: "Когда мы выигрываем фанаты нас поддерживаю, а когда проигрываем поливают грязью", ибо фанаты продолжають болеть за команду, и если она их разочеровывает, они имеют право высказывать свое мнение, но все равно будут продолжать болеть дальше, ибо не обязани поддерживать неправельные, по их мнению, решения и действия принятые командой/организацией.

Далее конструктив.


Организация.


Na'Vi это профессиональная организация, которая имеет достаточное количество резурсов и возможностей, для создание успешного коллектива. Но, при этом, нужно иметь правильный подход к ситуации, понимать какие у команды есть проблемы, и как их решать. Я не авторитет, и, возможно, к моему мнению прислушиватся не стоит, но у каждого есть возможность оценить мнение другого человека и решить, правильное оно или нет. В самой организации я вижу следующие недостатки:

  • Не достаточное понимание проблем и способов их решения. Многие могут сказать, что организация все понимает, и принимает меры, что будет правдой, со временем начинает играть лучше, но тем не мение, многие ошибки которые присутствовали у команды в прошлом, остались и сейчас, незнаю. незамечаеют ли их или решили игнорировать, но об этом позже.
  • Недостаток общения и сотрудничества с фанатами. Команда имеет огромную фанатскую базу, причем она формировалась еще во времена 1-2 Интернешеналов, и даже раньше, поэтому в фаны записалось много игроков с многолетним опытом игры. Организация имеет возможность общатся с фанатами, спрашивать их мнения по-поводу решения некоторых проблем и т.д. Никто не заставляет прислушыватся к этим мнениям, но уже сама попытка показать что мнение фанатов может повлиять на успехи команды, многое для нас значит. Кроме того, я думаю, вы смоглы бы почерпнуть для себя несколько интересных мыслей, и улучшыли отношение с фанатами, ничего не теряя. Но я не знаю кто занимается общением с комьюнити, и есть ли такой человек, но его не хватает.
  • Многие могут говорить, что команде не хватает капитана, и это имеет смысл, поскольку задачи игроков, тренироватся, но не всегда ясно в чем недостатки команды и как ей стать лучше, для этого нужен трене. Но найти тренера, очень сложно, а найти тренера для СНГ команды, которая считает себя топовой невозможно, ибо, если игрок позволяет себе говорить о том, что капитан должен быть авторитетом, иначе к его мнению не будут прислушиватся, то дисциплина в команде уже нарушена, команда ДОЛЖНА воспринимать тренера, как авторитет, независомо от условий и ситуаций, ибо это тренер.
  • Основным недостатком, как по мне, является недостаточное понимание организацией тонкостей дисцыплины. Сейчас есть множество непрофессиональных игроков, которые могут показывать высокий персональный скилл, и играть на многих ролях, но когда разговор заходит о командной игре, в игру вступают понятия стратегий, макро, контр пиков, и контр-стратегий. Понимание доты, и её тонкостей, даёт возможность развыватся в данных аспектах, но как мы видим на довольно большой дистанции, команда выбрала другой путь развития, об этом позже.
Все эти недостатки не дадут команде успешно развиватся и добиватся стабильных успехов, поскольку, хоть команда и показывает улучшение игры, и некоторую степень развития, движется она не в совсем правильном направлении, для лучшего понимания того о чем я говорю, разсмотрим команду более детально.

Команда.

  • Об отсутсвии дисцыплины я уже говорил. Я понимаю, что игроки имеют большой опыт игры, как личный, так и проффесиональный, но они не обращают внимания на свои результаты и провальные результаты. Если человек может адекватно розказать о том, почему команда не показала лучшие результаты, и навести несколько способов того, как улучшить эти аспекты игры, игроки должны понимать, что это ценно, и прислушиватся к этим мнениям, а не считатся с РММ-ом или опытом игроков, ибо мы знаем сколько игроков у Na'Vi имеют большой опыт игры, но почему они не приводят команду к успеху, с их опытом, если они задумаются об этом то поймут, что игра и отслежываение профессиональной сцены, анализ меты, и работа над построением команды, это задача не игроков, и если игрок успешен, о тратить все время на тренировки, и не сможет адекватно усилять команду своей аналитикой и идеями, поэтому капитан будет, возможно не так силен как игроки, но сможет привенести разнообразие и лучшее понимание игрокам, о том что происходит на проф сцене, как к этому готовится, что будет актуально и как развиватся для результативности в турнирах, ибо игроки не могут сами иметь настольео широких познаний как человек, который нацелено занимается данным вопросом.
  • Подход к развитию. Я уже упоминал что команда выбрала не совсем правильное направления для улучшения своей игры. По мнению игроков, команда должна виработать стиль игры, и старатся максимально эффективно исполнять его. У команды есть слабость в макро и лейт гейме, поэтому команда решила ориентироватся раннюю и среднюю стадии игры, при этом откидывая практически любые шансы на победу в лейте. Правильно ли это? Можно подумать что ориэнтация на сильную сторону игры, а именно лейнинг и мидгейм, может быть правильным, но это катастрофическая ошибка. Ибо настолько статическая стратегия игры имеет провальную перспективу на дистанции, поскольку отсутсвует разнообразие, и если все знают чего ожидать от команды, выигрывать можо только у неподготовленых команд, и команд которые ниже класом, или играю стилем, который неудобен проти ранней агресии. Но топовые коллективы не дадут задавить себя на ранней стадии, возьмут героев которые имеют больший потенциал, и выиграю игру, без вариантов.
  • В данном пункте, я вполне могу ошибатся, и хорошо если так, но по поведению и словам игроков, они не видят глобальных проблем в команде, при этом они не могут выиграть ни одной игры у OG или Liqoud, не пытаяс понять, в чем же реальная причина, чего не хватает команде, они продолжают гнуть свою линию и играть в свою игру, вместо того, чтобы постаратся адаптироватся к сопернику.
  • Отсутствие грамотного координатора в игре. Соннейко харош, возможно и артстайл тоже. Но они не видят того, что стоило заметить уже давно, это недостаток координации в макро игре, в середине и поздей стадии. Нет человека, который бы понимал что нужно делать в ЛЮБОЙ ситуации для получения максимальной пользы от ситуации и смог донести это до команды в игре.
  • Малый пул стратегий и героев. Этот фактор связан с тем, что команда не пытается разнообразить игру, а использует наработки и только, а не адаптивные стратегии. Напримел, если враг пикнул бетрайдера, можно взять оракла, или нагу, для контр инициации, но для того чтобы взять одного из этих героев, нужно не только чтобы игрок умел на них играть, но и капитан видел стратегии, в которой данные герои будут полезны. И если оракла команда может брать, то героев по типу Наги сапорта или енигмы мы не увидим, хоть они о очень еффективный.
По моему мнению, команда должна двигатся в направлении адаптивности. Команды уже начали играть в контр-доту, выбирая героев которые контрят задумки или героев врага, в будующем, команды начнуть разрабативать целые стратегии построеные на слабостях игроков, стратегий и стилей игры оппонетнов, и это то, к чему команда должна стремится.
Идеальная команда может играть любым стилем, может использовать любую стратегию и героев, при этом полачая преимущества в пиках, стратегиях, и невозможноти предсказать стиль игры команды в конкретном противостоянии. Такой коллектив при достаточном уровне личного скила, не будет иметь равных. Главным является разнообразие стратегий. Если команда может играть хотябы в раннюю агрессию и мидгейм сноубол, и кроме этого иметь стратегии на доминацию в поздей стадии, против конкретного опонента уже моно выбирать более эффективный подход, а не надеятся что враг не сможет законтрить то, что вы всегда показываете. А ессли пул стратегий разнообразить фаст пушем и плит пушем, то вражеские команды не смогут подготовится к игре, ибо не будут знать, чего ожидать, и более того, как играть против некоторых стилей, ибо все больше привыкли видеть стабильную Мета-ориентированую доту, где ты понимаеш действия и задумку врага, и у тебя есть опыт такой игры.

Также, организация имеет достаточно ресурсов, для привлечения людей, которые смогли бы, анализировать сцену, и игру команды, предоставлять информацию игрокам, общатся с ними, делится идеями и стратегиями, не будучи непосредственно тренерами или начальниками, а просто предоставляя альтернативное видение и понимание всего происходящего, что будет дополнять отсутсвие времени на просмотры всех матчей и турниров самими игроками, и давать им больше времени на тренировки. Люди с опытом и идеями в доте могут сделать многое, вместе с людьми которые тренируются для реализации всех этих идей.

Через год, команды уже будуть более гибки и адаптивны в своих стратегиях, ибо это дает преимущество, а личный скилл игроков и без ттого достигает пика. Кто лучше адаптируется к этому, тот и сможет выиграть следующий инт. Поэтому попытайтесь достич большего, тренироватся больше, смотреть по-другому, и использовать все что можно. Надеюсь в следующем инте все будет лучше, но для этого нужно приложыть много усилий.

Спасибо за внимание.

P.S.
За орфографией не следил, и испралять ошибки особо желания нету, ибо не статью писал, а просто так.
09 Август 2016, 11:51  #1

Проффесиональная организация?

494

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Navi-gaming.com

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.