Russian
Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Карты World of Tanks.(Летние #2 )

2028
Оффлайн
GOLD22Respect47
Сообщений293DisRespect2
DeagleAWPAK47RadioactiveBiohazardDrow RangerVenomancerCounter-strikeРакHeadhunter
Расположение:
Russian Federation, Россия г.Омск
Руинберг

Описание:
Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку. Название в файле записи боя: ruinberg.

Тактика в стандартном бою:
Карта состоит из двух зон. Условно закрытой (город) и условно открытой (поле/зелёнка). Улицы города очень широкие, а многие здания обрушены, поэтому западная часть во многих местах простреливается артиллерией. В то же время деревня в восточной части карты дает неплохое укрытие. Исходя из всего этого, деление на открытую и закрытую части — условное. Тем не менее, тактика на Руинберге в большинстве случаев остается классической: тяжелые танки с низкой динамикой идут в город и на банан, а быстроходные — по аллее в деревню. Ключевой позицией в городе является проспект, разделяющий всю карту от площади до деревни. Техника, расположенная на нем, контролирует площадь, проезд через город (отмечено на миникарте как «Улица»), банан и может вести огонь по деревне, при этом сама находится в мертвой зоне для артиллерии противника. Именно проспект является линией фронта, разделяющей противников в стандартном бою. В связи с этим основные бои идут в райное площади, улицы и в деревне. Банан хорошо простреливается артиллерией, поэтому наступление по нему рискованно, но этот риск нередко оправдывается.

Лёгкие танки:
Позиции артиллерии на Руинберге весьма ограничены, поэтому многие команды возлагают надежды на успешный засвет в первую минуту боя. Дорога в центре карты находится на насыпи. Танки с хорошим обзором могут обнаружить врага на базе едва заехав на нее и уйти на свою половину карты безнаказанными. Подвижный легкий танк при грамотном прикрытии может держать свет на зелёнке на протяжении всего боя.

Средние танки:
Средние танки, как правило, идут по аллее в деревню, где сталкиваются со своими оппонентами. При отсутствии лёгких танков некоторые СТ с хорошим обзором могут их заменить. Возможны и нестандартные тактики: например, стремительный удар группы средних танков через площадь или захват проспекта через банан.

Тяжёлые танки:
Тяжелые танки традиционно идут в город. Бой проходит на центральной улице и на площади. ТТ могут также пойти по банану.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
ПТ САУ охраняют подступы к базе, как в городе, так и на зеленке. При этом второй вариант предпочтительнее, ведь именно там чаще всего возникают бреши, которыми могут воспользоваться вражеские ЛТ и СТ. Если ударный кулак тяжёлых танков в городе слаб, ПТ САУ могут усилить его и прикрыть тяжей огнем из-за церкви или подменить их в районе площади. Однако следует помнить о малом запасе прочности у ПТ САУ, из-за которого они быстро проигрывают в стандартном обмене ударами с ТТ.

Самоходные артиллерийские установки:
Позиции для артиллерии на Руинберге весьма ограничены. Как правило, игрокам приходится выбирать между безопасностью и хорошими секторами обстрела. Чтобы сделать правильный выбор, нужно оценить силы команд и то, как распределяются по карте союзники. Расположение ближе к полю и аллее позволяет вести эффективный огонь по городу. Некоторые рисковые игроки направляют свои САУ в город и атакуют врага с неожиданных направлений или даже бьют прямой наводкой.

Тактика в режиме «Встречный бой»:
На Руинберге тактика в режиме «Встречный бой» мало чем отличается от стандартной. Команды начинают бой чуть восточнее чем в стандартном бою. База расположена на площади и хорошо простреливается, поэтому ее захват очень затруднителен. Это обстоятельство побуждает команды к классическому столкновению «стенка на стенку» на всё тех же привычных местах: площадь, улица, банан, деревня. Нестандартные тактики имеют место тогда, когда векторы атаки команд идут по часовой либо против часовой стрелки. То есть одна из команд «забывает» о базе и идет по зеленке, а другая команда — наоборот — в полном составе в город. В таких случаях, вторые быстро занимают площадь и начинают захват базы, а первые нападают на них со всех сторон. Получается, своеобразный режим «Штурм». Именно за свою непредсказуемость

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=1cNT7UxPJ8E" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1cNT7UxPJ8E</a>

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=grQpcArsdB8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=grQpcArsdB8</a>

                                                                                                                                      Панорама:
karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


Рыбацкая бухта

Описание:
Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад. Карта была добавлена в обновлении 0.6.7. Название в файле записи боя: fishing_bay.

Тактика:
Игровая локация условно делится на три зоны: аллея (зелёнка), деревня (центр) и город (порт). Аллея — открытый участок на западе карты. Перепады рельефа делают его непригодным для тяжёлых танков. Медленная техника будет обнаружена на большом расстоянии и растреляна до того, как сумеет приблизиться. Поэтому классический маршрут тяжёлого танка пролегает через город, расположенный у воды на востоке. Городские постройки дают надёжное укрытие и возможность подобраться к вражеской базе, не попадая под огонь артиллерии. В центре карты на возвышенности находится деревня. Постройки здесь также очень крепкие и выдерживают снаряды САУ. Однако сама позиция очень уязвима для флангового огня.

Лёгкие танки:
Лёгкие танки могут прорваться на базу противника по любому из возможных направлений. Классическим примером является свет из деревни в центре. Альтернативной тактикой является «пассивный свет» на аллее.

Средние танки:
Средние танки распределяются по карте в зависимости от предпочтений игроков. Обычно это аллея и деревня, но если игроку привычнее городской бой, он может направить свой танк и в город. На первом этапе боя СТ занимаются перехватом лёгких танков, занимают ключевые позиции. Затем они ведут бой на средних и дальних дистанциях. В конце боя уцелевшие СТ мобилизуются для прорыва через наметившиеся бреши в обороне противника.

Тяжёлые танки:
Тяжёлые танки традиционно сталкиваются в городе. Отдельные машины могут пойти и на аллею.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
ПТ САУ защищают подступы к базе. Главным образом, они концентрируются на холме и возле церкви по обе стороны низины на аллее. В случае успешного продвижения союзников вперед, ПТ САУ могут выдвинуться в центр. Оттуда в их секторе огня находится большая часть карты.

Самоходные артиллерийские установки:
САУ обычно располагаются на холме либо за городом, у самого края карты. У крупных медленных САУ вероятность быть обнаруженными на первых секундах боя очень высока, поэтому важно покинуть открытую зону на базе как можно раньше.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=bMStzEPXDiY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bMStzEPXDiY</a>

                                                                                                                                        Панорама:
karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


Сталинград

Описание:
Локация представляет стиль пейзажа Сталинграда. Одно название карты дает впечатление тех дней. Разработчики взяли под карту реальный квартал ныне уже Волгограда. Локация погружает вас битву за Сталинград. На карте первые появились окопы, которые уменьшают скорость танки и проезжать их получается с трудом. Дома на карте были созданы новые, и они напоминают застройку тридцатых и сороковых годов. Городские кварталы представляют лабиринты с тупиками и завалами. К базе имеется много подходов, благодаря этому сбить базу не требует больших усилий.

Тактика в стандартном бою:
Карта делится на три ключевых сектора: набережная, центр, городской квартал. Набережная представляет три разделенных территории. Первая из них берег возле воды, он протянулся вдоль всей карты. Вторая территория это железная дорога стоящими на ней вагонами. Вблизи железной дороги имеются каменные строения. Третий часть территории это спуск и первая улица. Спуск представляет не ровную поверхность, с помощью их можно спрятаться. Улица протянулась вдоль берега. Местами имеются разрушенные строения. Следующий сектор это центр, он отделен от набережной строениями. На карте все окопы ведут к разрушенной мельнице, сзади которой стоит одинокая труба. Центр представляет открытую площадь, но с набережной стороны имеются высокие каменные дома. На самой площади лежит подбитый самолет. Последний городской сектор расположился левой части карты. Его можно поделить на две территории, где расположены застройки и открытое пространство рядом с железной дорогой. На нем имеется железная дорога под углом. В жилом квартале имеется много домов, где можно скрыться. Открытое пространство представляет часть железной дороги с открытым пространством. На железную дорогу заехать нельзя, там стоят разрушенные вагоны. Местами на открытой территории, имеются одноэтажные каменные сооружения.

Лёгкие танки:
Легкие танки имеют много направлений на этой карте. Первая тактика это направление на площадь, для подсвета врагов на улицах. С помощью этой тактики уже в первые минуты боя, союзники могут нанести большой урон. Следующая тактика направится на берег для защиты артиллерии и подсвета врагов находящихся там. Чтобы артиллерия могла быть не замеченной, и нанести им урон. Сильно боятся, легким танкам не придется. В основном туда отправляются легкие и средние танки. Так же там имеется много укрытий. Крайний случай тактики, когда тяжелые танки остаются без подсвета в городском квартале. Можно вам отправится на помощь, но стоит быть осторожным.

Средние танки:
Средние танки себя чувствуют очень хорошо. Карта подходит лучше всего для них, из-за того что много улиц в виде лабиринта. Благодаря этому средние танки могут зайти в тыл врага. Первая тактика средних танков это прорыв по краю площади возле мельницы. При взятии вы сможете проехать к базе, уничтожить артиллерию или зайти в тыл врага. Следящая тактика, когда легкие танки не могут дать хороший подсвет набережной. Тогда вы занимаете их место. С помощью средних танков можно проехать до самой края набережной, где в основном стоит артиллерия. Так же вы можете после захвата набережной отправится на захват базы врага. При захвате стоит быть острожным. На базе имеется много подъездов, с которых могут сбить захват.

Тяжёлые танки:
Тяжелые танки на этой карте могут пострелять бортом и ромбом. Так же на локации имеется много развалин, где можно использовать башню. Первая тактика на карте это городские кварталы. Именно эта территория подходит для ближних боев, но стоит быть осторожным, теперь место артиллерии занимают ПТ-САУ. Даже не которые профессиональные артиллеристы могут нанести урон. На площадь вам не стоит, отправляется. Вы окажитесь на открытом пространстве и примите вид консервной банки. Следующая тактика это проезд по улице набережной, там имеются укрытия, где можно спрятаться. На набережную лучше ехать туда с точным орудием. Запрещено спускается на железную дорогу и берег. Потом вы не успеете подняться наверх по песку.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки в основном используют тактику поддержки и обороны. На ПТ-САУ можно удерживать основные направления. Первая тактика ПТ-САУ это набережная, которая в основном состоит из открытой территории. На набережной легкие и средние танки дают свет. С помощью их вы окажитесь не замеченными для артиллерии и вражеских танков. Следующая тактика это помощь и удержание некоторых улиц в городских кварталах. На карте имеется много укрытий с помощью которых вы сможете выстрелить с большим уроном и уехать не получив урон.

Самоходные артиллерийские установки:
Артиллерия не имеет большого преимущества на карте. Она лишь может простреливать набережную, площадь и некоторые улицы. Первые позиции артиллерии в которые она может встать, по краям набережной. С помощью этих позиции самоходные артиллерийские установки могут простреливать прямой наводкой набережную и площадь. Следующие позиции это остаться возле базы. С этой позиции, вы сможете простреливать не которые улицы в городских кварталах. С этих позиции некоторые артиллеристы, нашли места, с которых можно простреливать основные улицы, где идут сражение тяжелых танков. На карте стоит всегда опасаться легких и средних танков. Обязательно смотрите на мини карту, чтобы вы вовремя с могли переехать с позиции на другую. Так же можно встать к дому, чтобы перед уничтожением вас, вы смогли нанести урон.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=z3PdJXRqCXk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=z3PdJXRqCXk</a>

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=pEFMwAMEUl0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=pEFMwAMEUl0</a>

                                                                                                                                            Панорама:
karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


Степи

Описание:
Открытая равнинная местность. Из укрытий имеются только большие камни, складки местности, небольшое количество растительности и железная дорога на насыпи на севере. Обе базы соединяет дорога, укрытая в низине от происходящего на флангах.
Карта была добавлена в обновлении 0.6.4. Название в файле записи боя: steppes.

Тактика в стандартном бою:
Большую часть карты занимает открытое, хорошо простреливаемое поле. Через центр проходит узкая извилистая дорога (прозванная игроками «кишкой»). Валуны и перепад высот дает возможность пройти полпути до базы противника незамеченным. На востоке по низине также проходит дорога. Танки, идущие по этой низине, не видны с поля. Еще один маршрут пролегает по скалистой местности на западе (так называемые «камни»).

Лёгкие танки:
С одной стороны, Степи — открытая локация и у лёгких танков есть пространство для маневра. С другой стороны, местность в центре карты ровная, как стол, и лёгкий танк, пусть даже и идущий на полном ходу, достаточно легко подбить. Поэтому лёгкие танки часто идут по «кишке», где нередко сталкиваются с разведчиками противника. В таких условиях, очень часто происходит размен — ЛТ уничтожают друг друга, так никого и не обнаружив. Опытные игроки чаще идут на фланг либо прячутся за камни в квадратах Е3, Е5, Е7.

Средние танки:
Средние танки обычно собираются в группу и вместе идут по аллее. Обычно там их встречают СТ противника, но в случае, если сопротивление слабое, кулак из средних танков способен смять фланг, уничтожить артиллерию и выйти в тыл противнику. В случае если противник оголил центр, возможен проход СТ через «кишку». Перехват вражеских ЛТ, идущих через кишку на первой минуте боя — также входит в зону ответственности средних танков.

Тяжёлые танки:
Стандартный маршрут тяжёлых танков пролегает через «камни». Тут они вступают в перестрелку. Скалы в этой области дают хорошее укрытие от артиллерии, но танки очень уязвимы в момент выезда для выстрела и когда перемещаются от укрытия к укрытию.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
ПТ САУ традиционно занимают позиции на базе среди валунов (отмечено как «деф»). Оттуда они простреливают все поле и выезд из «кишки». ПТ САУ также могут поддержать союзников на флангах.

Самоходные артиллерийские установки:
На северной базе артиллерия переезжает за железную дорогу. Свободного пространства там не очень много, но насыпь хорошо защищает от засвета и огня с поля. На южной базе места гораздо больше, но там не так безопасно. Легкий танк, прорвавшийся через «кишку», гарантированно обнаруживает всю технику в центральной зоне, поэтому САУ часто перемещаются на фланги. Особенно любим игроками угол в районе квадрата К10.

Тактика в режиме «Встречный бой»:
База в режиме встречный бой расположена в низине на аллее. По сравнению со стандартным боем, стартовые позиции команд отнесены западнее. Противники находятся близко друг от друга и бой в «камнях» завязывается очень быстро. Часто игроки забывают о базе и ввязываются в перестрелку. В этом случае, исход боя может решить даже одинокий лёгкий танк, вставший на захват. Хотя время захвата и увеличено, добраться до базы не так просто: кратчайший путь пролегает через открытое поле, где техника представляет собой легкую мишень, а объезд через базу занимает много времени. Кроме того, база находится в низине и для того чтобы сбить захват, нужно находиться в непосредственной близости от нее. Все это создает множество тактик и вариантов поведения в бою.

Видео_Обрзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=H00SgsBy2pI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=H00SgsBy2pI</a>

                                                                                                                                       Панорама:
karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


Тихий берег

Описание:
Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов. Название карты в реплеях — canada.

Тактика:
Ключевые сектора на карте остров, город, низина и холм. В основном бои идут равномерно, но основой сектор холм в квадрате E1. На холм есть два заезда. Он отделен от низины обрывом. На холме есть кусты, где можно простреливать низину и город. Низина имеет вид лабиринта, окруженная скалами. В середине низины есть проезд через железную дорогу в город. В низине много камней. Дома в городе расположены далеко друг от друга. Одноэтажные дома разрушаемые. Из города есть выезд через мост на остров. Остров соединяет две базы. Рельеф на нем разнообразный, имеется много камней. В центре острова стоит дом. Не забывайте, вас могут столкнуть воду.

Лёгкие танки:
Легким танкам рекомендуется прорываться вдоль ж/д, имея высокую скорость у вас большая вероятность засветить левый фланг и правый фланг, а также, при определенной удаче, можно прорваться на базу к вражеской САУ.

Средние танки:
Средним танкам здесь отведен левый фланг, там горка, так же предусмотрена стремительная атака или при захвате горки можно поддерживать практически любую точку на карте. Так же средние танки могут стремительно атаковать вдоль железной дороги, но этот путь не рекомендуется, так как он простреливается очень хорошо, а укрытием служит лишь маневрирование по холмику вдоль ж/д.

Тяжёлые танки:
Для тяжелых танков здесь рекомендуется исключительно город и камни, на других флангах будет сложновато воевать на этих мощных, но не столь шустрых машинах. Занимайте более выгодные позиции в городе (камнях) и ведите ближний бой.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
Для ПТ-САУ здесь есть выбор в действиях. Можно остаться на базе, выбрать позицию и защищать базу (на заметку: на базе есть хорошие позиции с которых можно поддерживать своих союзников). Также с долей риска пт-сау могут занять кусты на левом холме на горе, там возможно скрыться за кусты, оставить нычки на карте Тихий берег и поддерживать союзников (но при условии что вас прикрывают союзные средние танки, одним туда лучше не соваться). Также предусмотрен вариант поехать в город, но там возможности ограничены (имеет смысл только тем пт-сау, которые маневренные). Можно поехать и на остров (исключительно если ваша база верхняя), с острова можно прикрывать и город, и камни.

Самоходные артиллерийские установки:
Для САУ здесь очень выгодная позиция на базе, так как базы (что верхняя, что нижняя) прикрыты горой, выбираете позицию на базе и начинаете вести огонь, так же на нижней базе предусмотрен берег около водоема, там тоже можно ставить артиллерию за камни и вести огонь, на верхней предусмотрен остров и так же немного прибрежная часть, там мелководье (с этого места прекрасно простреливается практически вся карта) около базы и прекрасное место для САУ. Правильная позиция для Арты на карте Тихий берег гарантирует победу!

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=KAn5g3E27K8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KAn5g3E27K8</a>

                                                                                                                                          Панорама:
karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


Топь

Описание:
Игровая локация представляет собой низменную заболоченную местность. Дороги, идущие по флангам, позволяют выбрать место для удара или провести отвлекающие манёвры. Топь в центре карты является не только препятствием, но и тактически важным объектом.

Тактика:
Игровая локация открытая. Укрыться от навесного огня артиллерии можно только за скалами (отмечены на миникарте зеленым) и за домами в деревнях. Бой на карте Топь, как правило, носит затяжной характер. Наступать по мостам рискованно: они очень хорошо простреливаются, а одна обездвиженная или уничтоженная машина создает затор. Наступать через топь — еще опаснее. Мягкая почва сильно замедялет продвижение, и передвигающаяся по ней техника становится очень уязвимой для гаубичного огня и ударов с флангов. На Топи очень часто выигрывает тот, кто «перестоял» противника.

Лёгкие танки:
Лёгкие танки могут пройти через центр со старта боя. В этом случае, обнаружить всю команду противника очень легко. Кроме того, пройти можно и по флангу. «Пассивный свет» из болота в центре также может оказаться эффективной тактикой.

Средние танки:
Средние танки со старта боя стараются занять позицию как можно ближе к противнику, например, в деревне или на полках. После чего они вступают в малоинтенсивную перестрелку, подсвечивая цели для артиллерии и выжидая момент для перехода в атаку.

Тяжёлые танки:
Тяжёлые танки прячутся за укрытиями (скалы, замок) и ведут затяжную перестрелку. Наступление без ощутимого перевеса в силе быстро подавляется артиллерийским огнем.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
ПТ-САУ действуют в связке с СТ или ТТ в зависимости от скорости. ПТ-САУ с точными орудиями получают большое преимущество в дуэлях на больших дистанциях, которые на данной локации не редкость.

Самоходные артиллерийские установки:
Карта очень удобна для артиллерии. Игроки знают об этом и действуют крайне осторожно. Преимущество получают САУ с большим радиусом разлета осколков (сплэшем), так как они могут выбить врага из укрытия. Располагается артиллерия либо на базе, либо на «балконах» (отмечены на миникарте как «арт. балконы»), где есть густая растительность. Позиции САУ очень предсказуемы, что создает предпосылки для «охоты за трассерами».

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=dEdwbuhptVg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dEdwbuhptVg</a>

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=JClLfgdQ6dM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JClLfgdQ6dM</a>

                                                                                                                                            Панорама:
karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


Тундра

Описание:
Локация представляет стиль пейзажа Осеней тундры. На ней оранжевые деревья, трава осеней окраски и небо, напоминающее осенние короткие дни. На карте имеется мост, лесопилка, речка и холмы. Мост соединяет две базы это самый короткий путь. Лесопилка имеет каменные здания, которые защищают от артиллерии и огня врага. Лесопилка отделена от ущелья горой. Ущелье имеется камень, который может защитить вас. Холм представляет из себя возвышенность, имеющий два заезда от деленных от низины обрывом. На холме между камнями есть просветы. Описание карты Тундра в World of Tanks, тактика ведения боя помогут одержать победу.

Тактика в стандартном бою:
Ключевые сектора на карте Ущелье, центр (низина), холм (гора). Бои на карте идут равномерно. Ущелье протянулось по первой линии в квадратах E1, F1, G1, там имеется два камня в квадратах F1, G1. В ущелье нужно использовать технику стрельбы ромбом. Выезды из ущелья простреливаются с квадратов B1, B2, B3 и J1, J2, J3. Не стоит забывать, ущелье простреливается артиллерией. Центр представляет собой мост, соединяющий базы. Под ним идут маленькие бои. По низине протекает мелкая речка, в которой не возможно утопится. В центре много укрытий и камней. В низину имеется по четырех заезда. Поэтому стоит быть осторожным, чтобы вам не зашли в тыл, но при взятии низины вам предоставляется выход к базе врага. Огромный холм расположился по линиям восемь, девять, ноль. Основные бои будут происходить в квадратах E9, F9. Быстрый танки будет сражаться за горку. Она дает простреливать большую часть карты. Внизу горы расположился камень. Туда встают в основном тяжелые танки с хорошей броней. Артиллерия простреливает гору и камень. Выезды с холма простреливаются с позиций по краям карты, с которых можно простреливать холм и базу. Если мешает растительность в снайперском режиме прицела, можно скачать Ворлд оф Танк Тундра 0.9.8.1 и получить преимущество.

Лёгкие танки:
Легкие танки имеют немало направлений для подсвета. Одно из них первым заехать на гору, на которой имеются балконы с кустами. С этой позиции можно подсвечивать базу и низину. После подсвета стоит отъехать назад, вас могут подсветить другие танки и вам нанесут урон. Второе и не менее популярное катание по низине, с заездами на территорию врага. Третье самое не популярное это давать пассивный и активный свет из лесопилки, там имеются дома и кучки с углем, за которыми можно спрятаться. Иногда в конце боя легкий танк, может проехать по мосту для подсвета и уничтожения артиллерии врага.

Средние танки:
Средние танки в начале боя отправляются на горку. Они играют кто царь горы с другими танками. При взятии горы вы можете помогать тяжелым танкам внизу и стрелять врагам в борт. Так же можно стрелять через балконы по секторам низины и базы. Если вы знаете, что не сможете взять гору, то лучше попробовать взять низину. Это вам даст возможность объехать в тыл врага на горе или пробраться к базе врага и встать на захват. Иногда средние танки отправляются на лесопилку с дальнейшим заходом в тыл врага в ущелье.

Тяжёлые танки:
Тяжелые танки имеют два направления для захвата на карте Тундра для WoT. Первое и самое главное холм. Если ваши союзники взяли гору, вам не стоит бояться, что вам нанесут урон с горы. Там идут бои возле камня в квадрате E9 и F9. Там между камнями, есть расщелина, через которую принимать рикошеты и не пробития башней. Так же по краям карта, можно использовать тактику стрельбы ромбом. Если гору взяли вражеские танки, то лучше отъехать назад. Вам могут помочь союзные танки расположившейся на холмах по краям карты линиях девять, ноль. Второе не менее популярное направление это ущелье. Там имеются камни в квадратах G1 и F1. Эти камни подходят для стрельбы ромбом, но стоит бояться артиллерии, и засевших на длине вражеских танков. Иногда тяжелые танки спускаются в низину, и пытаются подняться к базе врага. Но им стоит быть осторожными, им могут нанести урон с горы и закружить средние танки, так как там грунт мягкий, который уменьшает маневренность и скорость.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
ПТ-САУ занимают позиции на карте Тундра Ворлд оф Танк на холмах и возле базы. На холмах они встают на краях девятой и нулевой линии. С этих позиций они могут простреливать выезды с холма, низину и базу. Вторая позиция, куда может встать Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки это на краях линии один и два. С этих позиций они простреливают выезды из ущелья, низины и лесопилки. Так же им можно остаться возле базы, для защиты моста и въездов на базу.

Самоходные артиллерийские установки:
Артиллерия простреливает почти всю карту Тундра Мира танков. Самоходные Артиллерийские Установки занимают позиции в основном, где стоят ПТ-САУ. Это позиции по краям по линиям девять, ноль. С помощью этих позиций они простреливают части холма, низины, лесопилки и базы. Вторая позиция это по краям линии один и два. С этой позиции простреливаются части ущелья, поднятия на гору и холм возле камня. На этих позициях имеется растительность, где можно встать под маскировкой и вас могут защитить ПТ-САУ. Если у вас тихая артиллерия то стоит, тогда остаться не далеко от базы в кустах, но стоит опасаться. С этих позиций вас могут вычислить по трассерам или подсветить легкий танк с горы или низины.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=MUiJHF3wxMA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MUiJHF3wxMA</a>

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=vNt3kstLlto" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vNt3kstLlto</a>

                                                                                                                                          Панорама:
karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


Уайдпарк

Описание:
Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было "Мюнхен". Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.

Тактика:
Игровая локация не симметрична. Нижняя база расположена в городе, а верхняя — на открытой местности. Однако и одну, и другую базу достаточно просто защищать с использованием разрушенных зданий-укрытий с арками для орудий. Железнодорожная насыпь, разделяющая противоборствующие команды, — важный сдерживающий фактор. Пересечь ее можно в трех основных местах. Первый вариант — переехать насыпь в самом центре карты между двумя ж/д составами. Этот способ — самый рискованный, так как при подъеме танки теряют скорость и представляют собой легкую мишень. Как правило, он используется во время "раша", для отвлечения внимания противника или тогда, когда достигнуто подавляющее превосходство сил. Второй вариант преодоления насыпи — через арку, прорезанную прямо в ней. Это ключевая позиция. Как правило, именно в этом районе концентрируются основные силы команд, ведущие малоинтенсивную перестрелку. Третий путь пролегает через восточную железную дорогу. Отсутствие перепада высот, забор и ж/д составы создают условия для стремительной и неожиданной для противника атаки. Однако следует помнить о том, что этот путь представляет собой узкий коридор, свернуть с которого можно лишь в нескольких местах, поэтому, если путь атакующим танкам внезапно перекрывает мощный танк или самоходка противника, они оказываются в западне.

Легкие танки:
Как и на других картах, на Уайдпарке для легких танков приоритетной задачей является отслеживание перемещений противника и по возможности обнаружение его артиллерии. Как правило, артиллерия начинает бой на неудобных для нее позициях и вынуждена перемещаться. В этом случае, обнаружить крупные САУ можно уже в самом начале боя. Далее легкие танки занимаются разведкой, периодически заезжая на ж/д насыпь, но не пересекая ее. В ключевой момент боя они могут предпринять стремительный бросок через восточную ж/д или через центр карты, если обнаружат бреши в обороне противника.

Средние танки:
Средние танки могут сконцентрироваться и нанести стремительный удар по железной дороге на востоке. После её взятия артиллерия врага будет легко уничтожена, но это привлечет все внимание вражеских танков, охраняющих базу от внезапного вторжения с насыпи. Средние танки с точными орудиями могут прикрывать союзников с дальних дистанций, а СТ ближнего боя - отвлекать внимание противника маневрами в центре карты, угрожая пересечь насыпь и пройти в тыл, как только представится такая возможность.

Тяжелые танки:
Тяжелые танки занимают позиции под насыпью, так как она обеспечивает надежную защиту от огня артиллерии. Традиционное место столкновения тяжелых танков - это арка. В некоторых случаях тяжелые танки могут пройти и по восточной железной дороге.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
Для противотанковых САУ без башни вести бой в районе насыпи затруднительно. Они не могут контролировать несколько направлений и нередко получают снаряд в корму от маневренных танков, быстро заезжающих на насыпь и успевающих съехать до того, как самоходка сможет развернуться. Обычно ПТ-САУ занимают позиции вдоль проспекта (например, возле церкви), в укрытиях на базе, у въезда на восточную ж/д и на горке.

Самоходные артиллерийские установки:
САУ начинают бой на неудобных позициях и вынуждены перемещаться. В этот момент они могут быть обнаружены легкими танками противника. Тяжелые танки обычно прячутся за насыпью и достать их можно, только сменив позицию, что сопряжено с риском. Артиллерия также может вести огонь по танкам и самоходкам на проспекте, на горке, на восточной ж/д, на площади возле памятника. На данной локации позиций для САУ не очень много, поэтому опытные игроки нередко охотятся за артиллерией противника.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=dzyj_9V3o_w" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dzyj_9V3o_w</a>

                                                                                                                                          Панорама:
karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


karty_world_of_tanks-letnie_2_
Карты World of Tanks.(Летние #2 )


Утёс

Опи
Редактирование: 04 Январь 2016, 00:31 от SanchoS  #1
Animum rege, qui nisi paret, imperat.

Карты World of Tanks.(Летние #2 )

2028

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Navi-gaming.com

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.