Russian
Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Карты World of Tanks. (Летние.#1)

2855
Оффлайн
GOLD22Respect47
Сообщений293DisRespect2
DeagleAWPAK47RadioactiveBiohazardDrow RangerVenomancerРакCounter-strikeHeadhunter
Расположение:
Russian Federation, Россия г.Омск

Сражения в Мир Танков разворачиваются на живописных игровых локациях (картах). Все они вымышлены разработчиками, однако в их основе лежат реальные типы ландшафта в разных уголках Земного шара. Карты в World of Tanks представляют собой квадраты размером километр на километр, но в будущем, по словам разработчиков, возможен ввод более обширных карт для игры в формате 30 на 30. Игровые локации очень насыщенные: перепады высот, чередование открытых участков местности с застройкой, большое количество укрытий и мест для засады — все это позволяет игрокам применять различные виды тактики на картах в World of Tanks и вносит разнообразие в игру. В версии 0.7.4 в игру были введены новые режимы «Штурм» и «Встречный бой», представившие новый взгляд на некоторые привычные для игроков карты за счет переноса стартовых позиций команд. А с обновления 0.8.0 игрокам пришлось полностью пересмотреть своё видение тактики на всех, без исключения, игровых локациях. Ведь в игру была введена новая физическая модель, открывающая новые маршруты, огневые позиции и тактики на каждой отдельно взятой карте.


                                                                                                                               Летние Карты.

Вестфилд
Описание:
Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый виадук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным. Название в файле записи боя: westfeld.

Тактика в стандартном бою:
Вестфилд — большая открытая карта. Одна из ее особенностей заключается в том, что она двухуровневая и стартовых позиций здесь четыре (по две для каждой команды). Часть команды начинает бой на плато (для сокращения игроки называют его «верх») и в долине (так называемый «низ»). При этом ТТ и ПТ-САУ обычно оказываются наверху, а СТ и ЛТ — внизу. Спуститься в долину не составляет большого труда, в то время как подъем достаточно крутой и занимает много времени даже у средних танков. На плато есть два основных маршрута — напрямик в город и в обход за гору. Городские постройки и гора являются хорошим, но не гарантированным укрытием от артиллерии. Опытные игроки на САУ умеют посылать снаряды за гору и подлавливать танки противника, когда те перемещаются за домами. Основной маршрут в долине пролегает через деревню, где обычно сталкиваются средние танки. У команды, стартующей ближе к акведуку, есть преимущество в виде леса над базой. Этот лес представляет танкам и самоходкам отличную маскировку и прекрасный сектор обстрела, как в сторону деревни, так и по кругу своей базы.

Легкие танки:
В виду того что карта Вэстфилд благоприятна для действий артиллерии, надежда команды на легкие танки возрастает. Из-за особенностей рельефа карты шанс обнаружения артиллерии со старта очень велик. Особенно, если в команде несколько легких танков. Удачной тактикой для ЛТ на Вестфилде также является так называемый «пассивный свет».

Средние танки:
Средние танки с точными орудиями обычно занимают позиции на возвышенностях и на окраине леса. СТ ближнего боя сражаются в деревне и в прилегающем к ней центральном лесу. Реже средние танки поднимаются на плато и оказывают поддержку тяжелым танкам.

Тяжелые танки:
Тяжелые танки идут в город или в обход горы для того чтобы укрыться от артиллерии. Однако победа в городе или за горой — это только первый шаг к победе в бою, так как на пути к базе противника тяжелым танкам приходится выезжать на открытую местность, где они могут оказаться легкой мишенью для ПТ-САУ и артиллерии.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
Противотанковые САУ стараются найти укрытие в лесу, на пригорке либо в кустах на краю утеса (такие кусты есть и над первой, и над второй базой). В любом случае, их главным врагом остается артиллерия.

Самоходные артиллерийские установки:
Карта Вестфилд благоприятна для САУ. Важную роль играет выбор позиции. Вести огонь с плато удобнее, но это более рискованно. Расположение в долине безопаснее, но в этом случае приходится стрелять снизу вверх, что требует определенной поправки. Основную угрозу для САУ на первых минутах боя представляют легкие танки, которые из-за особенностей рельефа могут появиться очень неожиданно. Для этой карты характерна контрбатарейная стрельба, особенно по верхней базе, так как места для расположения артиллерии там меньше.

Тактика в режиме Штурм:
Оборона
Основные линии прорыва на этой карте — это горизонтальная К и вертикальная 0. Там, в силу пологого склона, преимущественно пробираются средние и тяжёлые танки. Следует учитывать, что на другой стороне долины к этому времени в засаду уже встали ПТ и отстреливают всех, кто засветился на защите базы. Тем не менее, их отлично видно, если рядом будет кататься один из союзнических лёгких танков. Задача обороны сводится к следующим шагам:
  • Отстрелять затаившиеся ПТ (а иногда и танки) нападающей команды на другой стороне долины, пока тяжёлые танки будут в пути.
  • Организовать оборону по флангам по линиям К и 0
  • Лёгким танкам — найти вражескую артиллерию в районе базы 1, а союзной артиллерии — уничтожить её.
  • Всем танкам сосредоточиться на обороне по флангам.
Если лёгкие танки начнут искать артиллерию раньше, то ещё не успевшие разъехаться вражеские танки его запросто снимут. Именно поэтому необходимо подождать, пока центр станет свободен от ПТ, а танки разъедутся к краям карты, только тогда можно прорываться в районе квадрата F6

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=qCTNe2hHIN4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qCTNe2hHIN4</a>

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=yMuiVrkfNPg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yMuiVrkfNPg</a>

                                                                                                                                          Панорама:
karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


Карелия

Описание:
Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах. Название в файле записи боя: karelia.

Тактика в стандартном бою:
Игровая локация Карелия была введена в игру на раннем этапе и несмотря на то что в версии 0.6.5 она была очень серьезно переработана, ее суть остается достаточно простой. Карта симметрична. Условно ее можно разделить на 3 зоны: плато (равнина), ущелье со «штанами» и болото в центральной зоне. Через болото пролегает грунтовая дорога, которая связывает базы.

Тактика в стандартном бою редко отличается оригинальностью. Основные силы идут в ущелье, при этом быстроходные танки стремятся как можно скорее занять «штаны». Меньшая группа идет на плато. Одиночные танки и ПТ-САУ могут попытаться незаметно прокрасться через болото. Балкон в «штанах» является ключевой позицией, так как с него можно контролировать болото, бить во фланг противнику, идущему по ущелью, вести огонь по чужому засвету на плато, а при удачном стечении обстоятельств — обнаружить артиллерию в районе вражеской базы. Плато представляет собой открытый участок с большим количеством валунов, которые предоставляют отличное укрытие. Движение по болоту очень затруднено, однако обильная растительность и наличие валунов способствует маскировке.

Легкие танки:
Центральная дорога позволяет достичь вражеской базы за считанные секунды. За такое время танки противника едва ли успевают тронутся с места, и наверняка будут обнаружены. Легкие танки также со старта могут занять штаны либо устремиться навстречу противнику по плато вдоль края карты. Еще одним эффективным способом применения легких танков является «пассивный свет» с болота.

Средние танки:
В зависимости от состава команд, средние танки могут со старта поехать в ущелье на захват «штанов», а могут отправиться на плато. Там при поддержке артиллерии они могут сражаться на равных даже с тяжелыми танками противника.

Тяжелые танки:
Тяжелые танки традиционно спускаются в ущелье. Обычно им не хватает скорости для того, чтобы заехать в «штаны» и они ведут малоинтенсивную перестрелку на дальней и средней дистанции. ТТ могут также пройти и по плато, в виду того, что после переработки карты в версии 0.6.5 там было добавлено множество укрытий в виде валунов и перепадов рельефа.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
ПТ-САУ, как правило, прикрывают базу и подступы к ней. Малозаметные самоходки могут спуститься в болото. Тяжелобронированные ПТ в состоянии заменить или помочь ТТ в ущелье.

Самоходные артиллерийские установки:
Несмотря на то что гора затрудняет стрельбу по танкам в ущелье, карта благоприятна для артиллерии. Некоторые игроки предпочитают покинуть традиционную позицию на базе и спуститься в ущелье, хотя эта тактика и сопряжена с большим риском.

Тактика в режиме «Штурм»:
В режиме «Штурм» стартовые позиции команд изменены. Команда атакующих начинает бой в ущелье. Их задача уничтожить всю технику противника или захватить его базу, расположенную на плато. Как правило, на балконе и на плато остаются небольшие силы прикрытия, в то время как основные боевые действия разворачиваются на флангах. Контроль возвышенностей, где в стандартном бою располагаются базы команд, при «Штурме» приобретает особую важность. Помимо того, что это отличный плацдарм для развития наступления, занятие высоты создает предпосылки для обнаружения и уничтожения артиллерии противника.

Легкие танки:
Легкие танки, как правило, занимаются разведкой в районе возвышенностей. Разведчики атакующей команды имеют больше шансов обнаружить вражескую артиллерию нежели ЛТ защитников. Более того, даже если САУ атакующей команды оказываются обнаружены, у них есть большие шансы на выживание, так как, в случае опасности, они обычно перемещаются в мертвую зону под горой.

Средние танки:
Средние танки ведут бой за возвышенности. Как правило, они едут туда со старта в стремлении опередить соперника. Эффективной тактикой также может быть концентрация средних танков с последующим сокрушительным ударом во фланг или тыл сражающимся за высоту тяжелым танкам.

Тяжелые танки:
Тяжелые танки сталкиваются лоб в лоб в сражении за обладание высотами. Умение игрока предугадать расположение вражеской артиллерии и укрыться от ее огня может стать решающим фактором в этом противостоянии.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
Противотанковые САУ обычно прикрывают союзников с балкона либо из-за валунов на плато. После захвата одной из высот они могут переместиться туда.

Самоходные артиллерийские установки:
Артиллерия атакующих находится в лучших условиях. Она может вести огонь из ущелья либо подняться на балкон. В последнем случае она получает отличные сектора обстрела, хотя и может быть обнаружена при неосторожной игре. В случае опасности, САУ атакующих могут сместиться в мертвую зону за горой и попытаться устранить угрозу своими силами.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=t8cmOyMd6mM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=t8cmOyMd6mM</a>

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=vnUF0MZzQYQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vnUF0MZzQYQ</a>

                                                                                                                                          Панорама:
karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


Лайв ОКС

Описание:
Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное - дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами. На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом - небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая - юго-западе возле фабрики и усадьбы. Сами базы находятся на открытых участках, что облегчает их защиту.

Тактика:
С точки зрения тактики игровая локация делится на три части: город, где воюют преимущественно тяжелые танки, район железной дороги на востоке, где сталкиваются СТ, и заболоченная низина у озера, очень удобная для легких танков и неожиданного прорыва к артиллерии. Обилие растительности и построек разной степени прочности создают хорошие условия для ПТ-САУ и любителей засадной тактики.

Легкие танки:
Карта очень удобна для легких танков. По низине вокруг озера можно проскочить незамеченным практически к самой базе противника. Более того, скоростным танкам с хорошим показателем поворота часто удается уйти невредимыми после успешного засвета.

Средние танки:
Средние танки на скорости прорываются вдоль железной дороги. Как правило, их первая цель заключается в том, чтобы занять мертвую зону под ж/д мостами. В этих местах на первых минутах боя нередко происходят скоротечные, но очень интесивные столкновения. Далее, исходя из ситуации, они могут либо продолжить наступление, либо занять жесткую оборону под мостом. Средние танки также могут выдвинуться к низине на перехват вражеских разведчиков или даже попытаться самостоятельно прорваться на базу противника.

Тяжелые танки:
Тяжелые танки традиционно идут в город, где дома могут предоставить надежные укрытия от артогня, однако не все здания достаточно прочные и могут быть разрушены огнем или тараном. При отсутствии или малом количестве артиллерии тяжелые танки с прочной башней могут оказать поддержку СТ на ж/д. В этом районе можно найти естественные складки местности, позволяющие вести огонь, укрывая корпус.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
Встретиться с ПТ-САУ можно как в городе, так и в районе ж/д. Во втором случае, они не спускаются к воде, а ведут бой на дальней и средней дистанции, укрываясь за ж/д составами и в складках местности. Удобной позицией для самоходок также будут холмы, прикрывающие путь к южной базе из города.

Самоходные артиллерийские установки:
Если обеспечить защиту артиллерии, то она будет весьма эффективна данной локации. В районе вокзала мало свободного места и самоходные установки становится уязвимы для атаки легких танков и контрбатарейного огня. Зато они обладают определенным преимуществом при стрельбе по городу. Вокзал и усадьба отличное место для артиллерии.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=2pmdTT67kJg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2pmdTT67kJg</a>

                                                                                                                              Панорама:
karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


Ласвилль

Описание:
Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции. Карта была добавлена в ходе Закрытого бета-теста. Название в файле записи боя: lakeville.

Тактика:
Игровая локация симметрична. В центре расположены огромные по игровым меркам гора и озеро, в связи с чем игровая площадь карты весьма ограниченна. Ласвилль можно условно разделить на три зоны: ущелье, серпантин (прозыванный игроками «кишкой») и город. Ущелье — удобная зона для обороны. Часто техника обеих команд скапливается у подножия возвышенности в середине ущелья и так и стоит на протяжении всего боя. Связано это с тем, что танки переваливающиеся через этот подъем являются очень легкой мишенью. Потеря гусеницы в этом месте в большинстве случаев ведет к уничтожению танка. Более того, из-за узости прохода уничтоженный или обездвиженный танк может существенно замедлить или даже сорвать общее наступление. С другой стороны, ущелье дает хорошую возможность преодолеть половину пути к базе противника незамеченным. Тактика раша через ущелье нередко оправдывает себя в ротных и клановых сражениях. «Кишка» — очень узкая тропа между горой и озером, напрямую связывающая две базы. Идти по ней очень опасно, так как она обычно простреливается артиллерией и танками из города. Однако легкий танк, успешно прошедший по «кишке» способен обнаружить множество танков противника. В связи с этим, в случайном бою нередко можно услышать просьбы «закрыть кишку», то есть перегородить ее большим тяжелым танком. Нередко эта роль ложится на плечи стоковых машин, находящихся в низу списка. Город состоит из крупных каменных зданий, предоставлющих отличную защиту от артиллерии, однако улицы достаточно широки и некоторые места все же простреливаются с определенных позиций.

Легкие танки:
Наибыстрейший путь попасть на базу врага — «кишка», однако путь по краю города вдоль озера безопаснее. Некоторые игроки предпочитают пройти через сам город, так как там легче уйти к своим невредимым. Редко когда легкие танки идут по ущелью — на низинной местности и на подъеме они сильно теряют скорость и становятся легкой мишенью. Успех здесь возможен лишь в случае позиционной ошибки соперника.

Средние танки:
Карта дает мало возможностей для маневренного боя. Средние танки могут концентрированно применяться в городе для прорыва через неприкрытые улицы или нападения на одиночные тяжелые танки противника. Отдельные машины могут попытаться пройти через «кишку» либо оказать помощь в ущелье.

Тяжелые танки:
Тяжелые танки обычно разделяются. Часть идет в ущелье, а часть — в город. Причем излюбленным местом столкновения ТТ в городе является дорога за церковью, пролегающая вдоль самого края карты.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
Противотанковые САУ традиционно защищают базу. У обеих команд есть очень удобные позиции для организации засады, например, «полка» или «роща». Хорошие позиции есть с обеих сторон в ущелье, однако они накрываются артиллерией. Некоторые самоходки занимают позицию у входа в «кишку». Там они могут встретить противника, идущего по «кишке» либо вести прицельный огонь по вражеским танкам в городе.

Самоходные артиллерийские установки:
У САУ есть три основных точки расположения: в районе базы, за ущельем либо «в роще» или «на полке».

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=gR0frfJ7hlE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=gR0frfJ7hlE</a>

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=8RJcFa0-3m4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=8RJcFa0-3m4</a>

                                                                                                                                             Панорама:
karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


Линия Зигфрида

Описание:
Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий. Название в файле записи боя: siegfried_line.

Тактика в стандартном бою:
Карта условно делится на две части противотанковыми заграждениями: поле и город. Поле представляет собой открытую местность с небольшими естественными неровностями и одиночными бункерами, которые можно использовать в качестве укрытия, но даже они не дают гарантированной защиты от навесного огня артиллерии. По этой причине на поле можно встретить только быстроходные танки, которые либо со старта пытаются прорваться к артиллерии, либо перемещаются постепенно от бункера к бункеру, обозначая цели для союзной артиллерии.

Легкие танки:
В начале боя легкие танки стараются прорваться к вражеской артиллерии по полю или по аллее. При наличии нескольких ЛТ они могут идти группой, так у них появляется больше шансов на прорыв и засвет артиллерии противника.

Средние танки:
Средние танки стараются продвинутся по полю и занять удобные позиции за дотами, не пуская вражеских ЛТ и пресекая раш СТ через поле. Также некоторые СТ могут пойти в город для поддержки ТТ и дальнейшего прорыва.

При наличии в команде нескольких топовых СТ (как правило, Т-54 или Bat Chatillon 25 t) может иметь место раш через поле, который при грамотных действиях чаще всего приводит к уничтожению артиллерии и победе атакующей команды.

Тяжелые танки:
Тяжелые танки занимают город, где есть несколько основных точек, сдача которых очень сильно усложнит достижение победы. Точки 1 и 2 находятся на разных уровнях высоты и разделяются стеной. В этих местах танки не доступны для артиллерии и хорошо простреливают поле, что способствует продвижению союзных СТ через поле. Потеря этих позиций повлечет за собой и гибель западного фланга. Точки 3 находятся в местах пересечения границы города и аллеи. Это самый простой собой пройти на вражескую базу прямо и без остановок. Особенно для быстроходных танков.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
ПТ-САУ прикрывают союзников на всех направлениях.

Самоходные артиллерийские установки:
САУ обычно начинают бой на поле, поэтому многие игроки предпочитают сразу откатываться назад и занимать позицию в кустах в дальних концах поля. Там же находятся бетонные доты, за которыми в случае опасности можно спрятаться. Однако это черевато большими неприятностями для САУ в случае прорыва СТ по полю или засвета, который на открытом пространстве очень вероятен. Поэтому быстроходные САУ стараются переехать ближе к кругу базы — там намного безопаснее. Тем не менее, в случае прорыва противника по аллее, артиллерию могут легко найти и там.

Низкоуровневые САУ с небольшим радиусом стрельбы, как правило, переезжают к точкам 1 в районе центра карты. Местность там неровная, позволяющая скрыть большую часть корпуса, есть кусты и доты по обоим сторонам. Однако, там часто ездят танки из середины списка, поэтому действовать следует весьма осторожно.
В отличие от других игровых локаций, «Встречный бой» на Линии Зигфрида мало чем отличается от стандартного боя. Стартовые позиции команд смещены в сторону поля, но в целом кардинальных изменений нет. Засвет на первой минуте боя стал еще опаснее — медленная техника просто не успевает покинуть открытое поле и может быть взята врасплох. База расположена на площади города. Техника, вставшая на захват уязвима для перекрестного огня и снарядов САУ.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=f4B61AZqnDQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=f4B61AZqnDQ</a>

                                                                                                                                          Панорама:
karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


Малиновка

Описание:
Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискована. Название в файле записи боя: malinovka.

Тактика в стандартном бою:
Карта разделена на две части озером. Одна часть представляет собой открытое поле, по обе стороны от которого расположены хорошо укрепленные позиции команд. Для северной базы это ров, валуны и подбитая техника, а для южной — коровники (именуемые также «бараками» или «сараями»). Выезд на поле, в большинстве случаев, является крайне рискованным, поэтому игроки ищут альтернативные пути для наступления. Между полем и озером находится болото. Оно не подходит для стремительной атаки, но зато обильная растительность обеспечивает отличную маскировку. Ключевой позицией в восточной части карты является гора, где расположена мельница и две избы. Занятие горы обеспечивает контроль над восточной частью локации, но следует помнить, что подъем на гору открытый и очень крутой. В связи с этим, танки, штурмующие гору, представляют собой отличную мишень. По этой причине, тяжелые танки предпочитают не идти сразу на гору, а оставаться внизу. Традиционным местом их расположения является лес и церковь в районе северной базы. На карте есть несколько удобных мест для организации засады. Как правило, это кустарники и перелески (см. «деф» в условных обозначениях).

Лёгкие танки:
Малиновка — открытая карта, а потому значение легких танков на ней возрастает. Обнаружить противника можно уже на первых секундах боя. Для этого легкие танки совершают, так называемый, «круг почёта» или организовывают «тир». Это значит, что с самого старта боя они выезжают на полной скорости на поле и либо движутся на базу противника, либо, сделав небольшой круг, возвращаются к своим. Легкий танк также может пройти по болоту, в центре которого находится, так называемый, «волшебный куст», укрывшись за которым, можно обнаружить практически всех противников, покидающих базу. Кроме того, легкие танки могут пройти по деревне или заехать на гору.

Средние танки:
В большнистве случаев, задача средних танков на карте Малиновка сводится к захвату горы. Лучше всего для этой цели подходят быстрые танки ближнего боя, такие как Т-54 и Bat Chatillon 25 t. Средние танки с точными орудиями, такие как PzKpfw V Panther, эффективнее использовать в качестве снайперов, чем разменивать их на горе. Как правило, после захвата горы средние танки координируются с тяжелыми, находящимися в лесу и наносят совместный удар по позициям противника. При этом средние танки стремятся не ввязываться в бой с ТТ, а проходить на полной скорости как можно дальше для обнаружения артиллерии.

Тяжёлые танки:
Тяжёлые танки являются ударной силой и защитой команды. Умение сберечь прочность и оставаться боеспособным как можно дольше крайне важно. Поэтому игроки на тяжелых танках предпочитают не рисковать, а занять оборону на базе и в лесу. Танки с северной базы распределяются за укрытиями на базе, большая часть, как правило, идет за церковь и на гору. Танки с прочной башней могут спуститься в ров. Оттуда они могут вести огонь, выставляя противнику лишь непробиваемую башню. Но следует помнить, что в этом месте танки очень уязвимы для навесного огня. ТТ южной базы укрываются за коровниками и следуют в лес. Если средние танки занимают гору, то ТТ могут продолжить наступление через деревню.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
Малиновка благоприятна для организации засад, следовательно, любители ПТ-САУ смогут полностью реализовать преимущества этого вида техники. Их основная задача заключается в том, чтобы не подпускать к базе противников. Для этого они занимают позиции на базе либо маскируются за кустарниками и перелесками (отмечены как «деф»). Основную угрозу для ПТ-САУ представляет огонь артиллерии. Большой неприятностью будет также внезапный раш средних танков с горы или засвет при смене позиции.

Самоходные артиллерийские установки:
Карта превосходно подходит для действий САУ. На всей локации есть лишь несколько мест, дающих гарантированную защиту от навесного огня: коровники, церковь, мельница. Однако если в бой попадают сразу несколько САУ, то они могут распределиться по карте таким образом, что для их огня практически не остается мертвых зон. По этой причине, игроки в высокоуровневых боях не стремятся идти вперед и ничья на Малиновке случается чаще, чем на других игровых локациях.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=qgKqy6_nK_E" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qgKqy6_nK_E</a>

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=jgJ6MjSxIDE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=jgJ6MjSxIDE</a>

<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=9ufIfhBpbKc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=9ufIfhBpbKc</a>


                                                                                                                                            Панорама:
karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


Миттенгард

Описание:
Миттенгард — небольшая карта, созданная специально для боёв начальных уровней. Карта разнообразит геймплей низкоуровневых боев. Компактные размеры и достаточно плотная застройка обеспечат драйвом любителей "покатушек" на начальных уровнях техники.
Название в файле записи боя: thepit.

Тактика в стандартном бою:
В центральной части карты находится небольшой городок, подвергшийся разрушениям в ходе затяжных боевых действий. Именно там будут происходить основные столкновения техники в течение матча. Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, при этом обе команды находятся на относительно небольшом расстоянии друг от друга, которое позволяет высветить соперника практически сразу после старта боя, поэтому лучшим решением будет спешное занятие городских улиц, чтобы как можно скорее выйти из под огня соперника и занять тактически важные позиции. Несмотря на небольшие размеры карты, на ней достаточно много выгодных позиций, особенно для использования техники низких уровней. Равномерное размещение союзной техники в городской застройке — одно из главных условий победы. Внимательно отслеживайте развитие боя на мини-карте — ведь вполне вероятно, что противник попытается обойти вас с фланга или устроить западню танковым клиньям союзников. Игровое пространство, расположенное по обе стороны от городского собора (по линиям 7–0), предусмотрено для размещения САУ или ПТ-САУ - прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=_xv2U2y5HAk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_xv2U2y5HAk</a>

                                                                                                                                              Панорама:
karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)



Монастырь

Описание:
В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня. Антураж карты напоминает сражение за монастырь Монте-Кассино в Италии (1944). Название в файле записи боя: monastery.

Тактика:
Условно карту можно разделить на три зоны: ущелье на западе, монастырь с прилегающей деревней в центре и серпантин (называемый игроками «кишка») на востоке. На первый взгляд, карта достаточно проста, но она предлагает много тактический решений. В основном они используются в ротных и клановых сражениях, в то время как в случайном бою чаще всего имеет место классический встречный бой. Игроки команды стараются равномерно распределиться между тремя основными направлениями. Однако случайные бои славятся своей непредсказуемостью и нередко можно наблюдать ситуацию, когда практически вся команда скапливается на одном из направлений. Следует отметить, что не всегда это приводит к поражению. Порой сокрушительный раш успевает прорваться к базе противника и захватить её ещё до того, как игроки противоположной команды успевают понять, что произошло и сделать правильный выбор между возвратом на базу и продолжением атаки.

Легкие танки:
Открытых зон на локации всего две. Обе они расположены перед базами команд. Но для того, чтобы попасть туда, лёгким танкам приходится пройти по одному из узких путей, где они могут быть легко перехвачены. Большинство разведчиков, мчащихся на базу противника в самом начале боя, терпят неудачу, так как действуют предсказуемо. Прорыв к артиллерии ближе к середине боя имеет намного больше шансов на успех.

Средние танки:
Средние танки, как правило, сражаются за монастырь или едут по ущелью.

Тяжелые танки:
Тяжелые танки распределяются между ущельем и «кишкой». Во втором случае они стараются как можно скорее достичь середины — там можно укрыться от огня артиллерии.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки:
ПТ-САУ традиционно защищают базу. Как правило их можно встретить как на самой базе, так и на балконе («в ухе»).

Самоходные артиллерийские установки:
САУ достаточно ограничены в выборе позиции. Они либо остаются на базе, либо спускаются в «кишку», либо встают у входа в ущелье.

Видео_Обзор:
<a rel='nofollow' href="http://www.youtube.com/watch?v=tYX22KUqB6M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=tYX22KUqB6M</a>

                                                                                                                                          Панорама:
karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


karty_world_of_tanks-_-letnie-1
Карты World of Tanks. (Летние.#1)


Мурованка

Описание:
Тактика боя определяется болотами, оврагами и холмами. Небольшое количество зданий даёт ощутимое преимущество артиллерии. Часто к победе приводит концентрация сил на одном направлении при обороне остальных. Название в файле записи боя: murovanka.

Тактика в стандартном бою:
Игровая локация не симметрична. У одной из команд есть лес, предоставляющий отличную маскировку. Игроки другой команды начинают бой ближе к долине и могут занять горы раньше соперника. Всё это подталкивает первую команду к защите, а вторую — к наступлению. Вести бой из леса очень удобно, но полностью отдавать инициативу противнику — критическая ошибка. В центре карты расположена деревня. Некоторые постройки неразрушаемые. Также следует отметить церковь и коровники, расположенные симметрично у входа в долину и у кромки леса.

Легкие танки:
Карта очень удобна для лёгких танков. Большое количество зданий и складок местности позволяет им уходить после успешного засвета безнаказанными.

Средние танки:
Средние танки оказывают поддержку тяжёлым
Редактирование: 04 Январь 2016, 00:28 от SanchoS  #1
Animum rege, qui nisi paret, imperat.
GOLD4Respect0
Сообщений11DisRespect0
Расположение:
Russian Federation
Малиновка, почему ее до сих пор не переработали?(
31 Январь 2016, 19:32  #2
Оффлайн
GOLD22Respect47
Сообщений293DisRespect2
DeagleAWPAK47RadioactiveBiohazardDrow RangerVenomancerРакCounter-strikeHeadhunter
Расположение:
Russian Federation, Россия г.Омск
Малиновка, почему ее до сих пор не переработали?(
Её много раз уже переделывали, пока они считают что самые "плохие карты" следующие:
  • «Сталинград»;
  • «Оверлорд»;
  • «Харьков»;
  • «Виндсторм»;
  • «Хайвей»;
  • «Фьорды»;
  • «Тундра»;
  • «Рыбацкая бухта»;
  • «Редшир»;
  • «Вестфилд».
Они даже голосование пустили и вот кстати видео обзор есть ТуТ.
01 Февраль 2016, 08:21  #3
Animum rege, qui nisi paret, imperat.

Карты World of Tanks. (Летние.#1)

2855

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Navi-gaming.com

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.