Russian
Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Вопросы по DotA/механике

54002
Оффлайн
GOLD0Respect0
Сообщений13DisRespect0
DOTA
Расположение:
Ukraine, Kiev
Нага включает сон в толпе вражеских героев, апарат (союзник наги) ультует во всю эту бригаду. Врагов не задамажет, но баф от ульта АА останется?
27 Ноябрь 2011, 19:41  #46
GOLD0Respect0
Сообщений16DisRespect1
DOTA
Расположение:
Ukraine, Zaporozhie
По 3 лучших анимации по вашему мнению. meele/range
27 Ноябрь 2011, 20:36  #47
GOLD0Respect6
Сообщений123DisRespect9
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Moscow

Гангер - Потенциальный убийца,который не стоит долго на линии,а ходит по линиям с целью убийства других героев. Важным фактором для такого типа явялется внезапное нападение на героя отдалённого от команды. Как правило для гангера не столь важны артифакты как уровень. Раскаст/прокаст у этих героев очень сильный и такие герои должны убивать в схватке 1х1 или же помоч союзным героям в убийстве.Примеры: Пудж,Тинкер,Неруб.
Роумер-гангер - Разновидность гангеров,в арсенал которого может входить мощный стан или АОЕ ульт которые могут принести неприятности сопернику. Таким героям так же маловажно золото по сравнению с уровнем. Эти герои так же не стоят долго на линии.Примеры:Шейкер,Венга,Мирана.

вот только GANKER а не GANGER, и расшифровывается этот термин как GO AROUND AND KILL. GANG же подразумевает немного другое, больше относящиеся к порнографии действие, но неплохо подойдёт и под описание ганка 5x1 )
27 Ноябрь 2011, 20:41  #48
Оффлайн
*
13808
Rating
GOLD130Respect737
Сообщений3118DisRespect281
BeerDota2 The King of Triple Lane!Na`Vi Rampage #1 Winner
Расположение:
Russian Federation, Kuzbass
По 3 лучших анимации по вашему мнению. meele/range
мили все одинаковые.
рендж: медуза , аа, снайпер.
27 Ноябрь 2011, 20:43  #49
играть в лол - мать не уважать©
GOLD0Respect6
Сообщений123DisRespect9
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Moscow
мидас лвл даёт как будто один стоишь
!
за убийством мидасом дается х1.5 опыта.
за убийство мидасом даётся х2.5 опыта, - 1х родной опыт крипа, который делится на всех в радиусе (если есть такие офк), и х1.5 - тому кто заюзал мидас
27 Ноябрь 2011, 20:43  #50
GOLD0Respect6
Сообщений123DisRespect9
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Moscow
По 3 лучших анимации по вашему мнению. meele/range
мили все одинаковые.
рендж: медуза , аа, снайпер.
одинаковые?))) не шути так
27 Ноябрь 2011, 20:45  #51
Оффлайн
*
13808
Rating
GOLD130Respect737
Сообщений3118DisRespect281
BeerDota2 The King of Triple Lane!Na`Vi Rampage #1 Winner
Расположение:
Russian Federation, Kuzbass
ну с точки зрения анимации. различия большого нет.
27 Ноябрь 2011, 20:47  #52
играть в лол - мать не уважать©
GOLD0Respect0
Сообщений16DisRespect1
DOTA
Расположение:
Ukraine, Zaporozhie
По 3 лучших анимации по вашему мнению. meele/range
мили все одинаковые.
рендж: медуза , аа, снайпер.
сравни ес несай воид рикимару допустим, одинаковые?
27 Ноябрь 2011, 20:48  #53
GOLD0Respect6
Сообщений123DisRespect9
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Moscow
ну с точки зрения анимации. различия большого нет.
да такие же как и у ренжа, только у них ещё +скорость полёта снаряда.
анимация замаха, тычка, анимация после атаки. и всё это зависит от AS который в свою очередь от агилы. одинаковые офк..
27 Ноябрь 2011, 20:50  #54
GOLD0Respect1
Сообщений45DisRespect3
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
ну ок будет 1ый, глупый , но тестить лень, ульт клока притягивается к змейкам расты/веника? или летит дальше(сквозь)
ну и еще 1 если найкс залазиет в илюзию и илюзия исчезает, найкс вылазиет или исчезает?
что-то я сомневаюсь что найкс исчезнет )))
а по сабжу -  :cry:
попробуйте веником поставить вард на хг у рошана(так что бы он бить его не мог естественно)) сделайте звук погромче и наслаждайтесь
(про вижн я думаю уточнять не нужно )
27 Ноябрь 2011, 21:13  #55
Оффлайн
*
256
Rating
GOLD0Respect7
Сообщений44DisRespect2
DOTA
Расположение:
Russian Federation, Калуга
По 3 лучших анимации по вашему мнению. meele/range
по рэнжу разор, аа, феникс

27 Ноябрь 2011, 22:16  #56
Оффлайн
*
1176
Rating
GOLD115Respect464
Сообщений212DisRespect354
Настоящий фанат!Na`Vi Staff
Расположение:
Russian Federation, г. Магнитогорск
По 3 лучших анимации по вашему мнению. meele/range

Мили: Антимаг, тб, войд не плох.
Рэндж: Снайпер, Вр, Дроурэнджер
27 Ноябрь 2011, 22:41  #57
be happy
GOLD0Respect10
Сообщений175DisRespect13
DOTA
Расположение:
Russian Federation, СПб
по мне так венга, тракса и лич
27 Ноябрь 2011, 23:00  #58
я и есть тот самый Andsoiwatch
GOLD0Respect1
Сообщений46DisRespect1
Расположение:
Russian Federation
У милишников самый быстрой у Terrorblade, Antimage - по 1.15. Быстрее только у Алхимика в ульте. Рендж: снайпер, вр и висп кажется. У них меньше чем у основной массы рендж героев.
28 Ноябрь 2011, 04:49  #59
GOLD0Respect10
Сообщений175DisRespect13
DOTA
Расположение:
Russian Federation, СПб
тут вопрос не про скорость атаки а про удобство. снайпером довольно трудно сначала фармить
28 Ноябрь 2011, 04:50  #60
я и есть тот самый Andsoiwatch

Вопросы по DotA/механике

54002

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Форум Navi-gaming.com

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.