Russian
Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Dota 3 или патч 7.00

764
Оффлайн
*
7408
Rating
GOLD658Respect396
Сообщений1534DisRespect155
DOTARazerTerranBiohazardRadioactiveStarcraft 2Dota2 Counter-strikeBeer
Расположение:
Estonia

dota_3_ili_patch_7-00

Сегодня вечером стал доступен новый патч для дота2, который был анонсирован на закрытии бостонского мажора. Ниже представлены основные изменения. Более подробно о патче можно прочитать перейдя по ссылке.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДЕРЕВО ТАЛАНТОВ ГЕРОЕВ
Древние раскрыли новый способ помочь героем приспособиться к нуждам каждой битвы. Каждый герой получил ряд талантов, которые можно выбрать на 10/15/20/25 уровне. Таланты - это серьезные усиления существующих способностей героя.   


ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ВЕТВЬ


Новые таланты становятся доступны на 10/15/20/25 уровне, предоставляя герою специальные бонусы к способностям или характеристикам. Сделанный выбор в будущем изменить невозможно, равно как и выбрать несколько талантов из одной и той же ветви. Каждому герою доступен свой уникальный набор талантов.



РОШАН:


Логово Рошана перемещено в новое место на карте, которое находится рядом с верхней руной. Расстояние атаки увеличено с 128 до 150 Броня увеличена с 5 до 15 Здоровье уменьшено с 8000 до 5500 Увеличение здоровья со временем уменьшено с 700 до 460 за 4 минуты Увеличение брони со временем увеличено с 0.7 по 1.1 за 4 минуты



Святилища


Добавлен новый тип построек: Святилища (имеют 1500 здоровья и 5 брони). Святилища расположены рядом с потайной лавкой каждой команды и новыми лагерямы древних крипов. К святилищам можно телепортироваться. Святилища становятся уязвимыми, когда команда теряет все тир-2 вышки. Каждая команда также имеет по 5 святилищ в своей базе. Союзные герои могут взаимодействовать со святилищем с помощью щелчка правой кнопкой мыши. При этом рядом со святилищем активируется аура с радиусом действия 500, которая действует 5 секунд. Эта аура изначально увеличивает регенерацию здоровья и маны на 120 и 40 соответственно, и эти значения увеличиваются на 2 здоровья / 1 ману в секунду. Аура святилища активируется, когда герой подходит к нему на дистанцию ближнего боя после правого щелчка. Способность можно использовать за пределами базы, как только появится первая волна крипов (т.е. в 0:00). Святилища не дают вижн и при уничтожении дают по 150 золота каждому игроку из вражеской команды.



ЛЕС


Лес сил Тьмы и Света был полностью изменен и разделен на две части: primary and secondary. Теперь primary-часть леса каждой команды имеет по 1 спавну древних крипов, 2 спавна сильных крипов, 2 средних и 1 маленький. Раньше в лесу было 2 спавна сильных крипов, 2 средних и 1 маленький. Secondary-лес каждой команды имеет 1 спавн древних крипов, 1 спавн сильных крипов и 1 средний. Раньше в этой части леса был 1 спавн древних крипов и 1 спавн сильных крипов. 
 
РУНЫ


Руны разделены на две категории: руны-поверапы (Powerup Runes), к которым относятся руна Ускорения, руна Двойного урона и т. д., и Баунти руны. Баунти руны больше не расположены на реке Руны-поверапы могут появиться только в одном месте на реке и не появляются при старте игры. В primary и secondary частях леса появляются Баунти-руны каждые две минуты, начиная со старта игры. Бонусный множитель способности Greevil's Greed, влияющий на Баунти-руны, изменён с 3/4/5/6x до постоянного 2х. Ботл можо пополнить только двумя зарядами при поднятии Баунти-руны. Герой автоматически активирует Баунти-руну, если Ботл имеет максимальное количество зарядов.



ИЛЛЮЗИИ


За иллюзии теперь дают золото и опыт за убийство. Формула расчета награды за убийство иллюзии: 5 + уровень иллюзии. Например, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и 20 опыта. Сопротивление зданий урону иллюзий увеличена с 30% до 50%. Предметы на скорость атаки теперь работают на иллюзиях. До этого некоторые источники скорости атаки работали и некоторые нет. Сопротивление магии больше не работает на иллюзиях. До этого некоторые источники сопротивления магии работали и некоторые нет. Теперь иллюзии дают следующие ауры: Heartstopper Aura, Precision Aura и Essence Aura, большинство аур работают по такому же принципу. Иллюзии больше не получают бонусную броню способности Dragon Blood. Другие источники брони также не работают на иллюзиях. Следующие иллюзии имеют фиксированную награду (игнорируя вышеупомянутую формулу): Иллюзии способности Juxtapose (Phantom Lancer) всегда дают 5 золота/опыта. Иллюзии способности Wall of Replica (Dark Seer) всегда дают 5 золота/опыта


ЛАНДШАФТ


Переработаны пути и места для скрытия слева и справа от боковых сторон Переработаны многие места для вардов и пути для отрыва Добавлены разные пути отрыва возле края карты между вышками tier 1 и tier 2 Изменено распределение деревьев слева от верхних бараков Света





ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛОВ


Время появления нейтральных крипов изменено с 0:30/1/2/3/4 итд на 0:30/1/3/5/7 итд. При смерти от крипов герой возраждается минимум 26 секунд (как на 6 уровне) Древние нейтралы больше не неуязвимы к магиям. Теперь у них 70% защиты от магий. У ранее уязвимых к магии значение защиты осталось таким же. Следующие заклинания не работают на древних нейтралов: Arcane Orb, Chakram, Midnight Pulse Добавлена регенерация маны у нейтралов — 1 маны в секунду Изменён порядок способностей Древних ящериц. Slam теперь на 3 позиции Изменён порядок способностей Древних чёрных драконов. Dragonhide Aura теперь на 3 позиции   


ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ


 Tier-4 башни теперь имеют такую ​​же скорость восстановления как ТРОН (3 HP/сек.). Использование свитка телепортации больше не разрушает деревья поблизости. Ланшафт вокруг башни был скорректирован, чтобы исключить возможность застревания. Свиток защиты обновляется за 1 секунду после уничтожения Tier-1 башни, а не сразу. Радиус видимости Ancient Building увеличен со 1900/1200 до 2600. Даёт видимость на всей базе Снижено количество зданий, которые могут быть заменены на статуи с 15 до 5 Скорректированные позиции статуй на базе Здоровье статуй увеличилось с 500 до 1000 Броня статуй увеличена с 10 до 12 Награда за уничтожение статуй  увеличилась с 111 до 125 Свиток защиты больше не работает на статуи. Урон Tier-2/3/4 башен увеличился с 122-182 до 142-162.


Помимо этих изменений были переработаны артефакты, характеристики способностей героев, добавлены новые модели героев для Вайпера, Энигмы и Слардара,  добавлен новые герой: Monkey King, а также еще огромнейшее количество других изменений.


Источник: 1, 2.
11 Декабрь 2016, 22:08  #1
GOLD26Respect61
Сообщений41DisRespect21
DOTADotA 1Dota2 RandomBeer
Расположение:
Ukraine
РИП игра которую все любили за то, какой она была. Что-то Валв забыли о том, за что именно все любили доту и не уходили в Хотс или ЛоЛ, и учитывая всю эту ахинею, игра будет и дальше двигатся в том направлении... Извините, но это уже не та игра, и мне она уже не так интересна. Дайте мне 3 линии, 100+ героев, и высокий уровень вхождения и неимоверный потенциал в личном развитии и в изучении тонкостей и использовании игрового опыта, где все это... А нигде ибо такие изменения отрицают все что нам дорого... Может смотреть за этим будет и интереснее, может будет больше экшна и действий от игроков, но блин, никто, никогда не говорил, что дота скучная, когда в нее играешь, иногда были скучные игры за которыми не особо интересно наблюдать некоторое время, но окончание таких игр было всегда эпичным и оно того стоило. Почему Дота актуальна а не какой-то Оверсроу? Потому что ритм игры был оптимален, микро действия и возможность тактически мешать противнику использовать возможность использования микро скила (приходя триплой в хард чтобы мешать фармить, или даблой в мид), сейчас в большей мере все будет повязано на ротациях и файтах в ранних и средних стадиях, лейнинг будет малоефективен, и адекватнее всего будет играть 1-1-1 по линиям и 2 героя для роуминга, или помощи на линиях... Но это не та дота... Не будет такой сложности для сапортов как раньше, и не будет резкого скачка в полезности от сапортов до лейт керри, незнаю как сейчас будет работать камбек механика и скорость игры, но ротации и действия в уже и без того указуаленой игры, совсем рушат логику и концепт доты 1, которая и была популярна...



12 Декабрь 2016, 13:27  #2
Оффлайн
*
7408
Rating
GOLD658Respect396
Сообщений1534DisRespect155
DOTARazerTerranBiohazardRadioactiveStarcraft 2Dota2 Counter-strikeBeer
Расположение:
Estonia
Все новое не значит плохое. К этому привыкнуть надо и разобраться. Новая кровь всегда нужна.
12 Декабрь 2016, 16:30  #3
GOLD35Respect148
Сообщений98DisRespect60
DOTA
Расположение:
Ukraine, Киев
Был уже аналогичный хайп даже тогда, когда респ роша заменили в первый раз. Все схавают. Вперед, учиться.
13 Декабрь 2016, 00:04  #4
evil is everywhere...
GOLD26Respect61
Сообщений41DisRespect21
DOTADotA 1Dota2 RandomBeer
Расположение:
Ukraine
Да суть не в том плохо или хорошо... Может патч и будет интересен, но мне нравилась дота, еще когда играл в первую, ничего не менялось иногда мелкие патчи и новые герои, никто не менял глабально игру... И она была популярна. Мы слали лол и хотс с их вечными замесами куда подальше, игра была сложна, особенно для саппортов, ТП стоили по 100 золота, за убийство вардов ничего не давали, а камбек система была супер сложной, поэтому-то камбек и был чем-то неимоверным, реальным переворотом игры... Игру упростили, сделали более дружественной, да бог с ним, я не возникал, думал посмотрим что выйдет... Но это как-то слишком... От первой доты мало что осталось вообще... Где тот "БЛЕКХООООЛ", о котором мы не слышали на турнирах уже несколько лет, где сложности, где камбеки которые видны только раз в 10-20 игр и вызывают уйму эмоций... Ну да ладно, там скилл развивается, возможно многое изменилось не только из-за изменений в балансе или некоторых тонкостях... Но игра оставалась такой же какой и была. Три линии, стадия лейнинга, перемещения сапортов, огромный простор для реализации такого потенциала... Сейчас же никакой нормальной стадии лейнинга не будет, роум и ранние и мидгейм тимфайты, будут новой метой, сила сапортов резко возрастает, они и так уже отыгрывали неимоверно значительную роль за счет контроля и маг урона, а сейчас еще и айтемы смогут получать просто так за счет одного таланта.


Да и вообще, пусть все будет хорошо, пускай это улучшит игру и сделает интереснее... Кого дота не устраивала в концепции до этого? Я говорю не о балансе а именно о карте и концепции... Мне она нравилась, а будет ли нравится новая, я сомневаюсь... Так что мне не понятны такие изменения...
Редактирование: 13 Декабрь 2016, 10:19 от xpashax  #5
GOLD35Respect148
Сообщений98DisRespect60
DOTA
Расположение:
Ukraine, Киев
Как всегда, ответ прост - не нравится, не играй.
Вольво - это коммерческая организация. Если они посчитали, что этот патч принесет больше денег - они сделали.

А для олдфагов остался ВОВ. С потато-графикой начала 2000-х и оттоком 70% игроков. Кому это надо?
Никому. Как и первая дота. Которую даже ты, о ужас, променял в свое время на вторую)
13 Декабрь 2016, 20:30  #6
evil is everywhere...
Оффлайн
*
7408
Rating
GOLD658Respect396
Сообщений1534DisRespect155
DOTARazerTerranBiohazardRadioactiveStarcraft 2Dota2 Counter-strikeBeer
Расположение:
Estonia
Согласен, ничто не стоит на месте. Всегда все стараются создать что-то более совершенное и новое.
13 Декабрь 2016, 22:13  #7
GOLD35Respect148
Сообщений98DisRespect60
DOTA
Расположение:
Ukraine, Киев
Более того - это чистый ранок.
Я на 100% уверен, что патч вылизывали еще до релиза месяцами фокус группа из про-игроков, стримеров и аналитиков/комментаторов. Это не пальцем в небо/попу, а конфетка, максимально близкая к пожеланиям многих.
Рофлы того же Каспера и Годханта на тему "своей доты" - чем не подготовка комьюнити к таким переменам. Хотя рофлы знатные, но все же)
14 Декабрь 2016, 00:47  #8
evil is everywhere...
GOLD26Respect61
Сообщений41DisRespect21
DOTADotA 1Dota2 RandomBeer
Расположение:
Ukraine
Ничто не стоит на месте... И правда, вот в футболе появились еще одни ворота по сторонам, мячи дополнительные и много всего, ведь столько всего там плохо смотрелось... Я утрирую конечно, но суть дела в том, что дота была хорошей игрой, не так ли? Возможно баланс нужно было немного поправить, возможно еще некоторые факторы, но я играл и в ЛОЛ и в ХОТС в свое времья... И закинул эти игры, ибо мне нравилась дота такой какой она была, без этих колодцев и 5ти рун... Хардкорная тактическая игра с расстановкой линий и именно тактикой... Сейчас же будет больше ориентации на ротации и ранние драки...


И я не говорю что первая дота круче или что-то подобное... Но ведь почему большинство не перешло в ХоН или тот же ЛоЛ? Потому что в первой доте графика была лучше? Или потому что во второй доте графика была лучше? Я думаю не стоит напоминать о том какая бsла графика при старте DoTA 2? Так почему же дота была так популярна даже при наличии альтернатив? Вот на это дайте ответ... Все меняется, ничто не стоит на месте, все это хрень... Можно было много чего изменить в доте, не убирая то чем она являлась, не переделывая карту не добавляя колодцы и руны.Можно было бы просто добавить таланты, это могло бы служить дополнительным рычагом для балансирования игры... Но зачем так изменять карту? И назовите причины, что было не так? И зачем нужно было менять все настолько?


И опять же, я не говорю что патч плохой или что изменения в худшую сторону... Мне просто непонятно зачем вообще они, чем их дота так сильно не устраивала в своем прежнем состоянии?
14 Декабрь 2016, 10:22  #9
GOLD35Respect148
Сообщений98DisRespect60
DOTA
Расположение:
Ukraine, Киев
В футболе добавили с начала 2 арбитра, до трех. Потом их стало 5. Потом появились видео-повторы и автофиксация гола, до этого ввели правило офф-сайда и кучу раз его правили.
А майя играли в футбол черепом, набитым песком, и ворота у них были на уровне пояса.

Патч рассчитан на понижение уровня входа в игру. Точка)
15 Декабрь 2016, 00:18  #10
evil is everywhere...
GOLD26Respect61
Сообщений41DisRespect21
DOTADotA 1Dota2 RandomBeer
Расположение:
Ukraine
Да патч рассчитан именно на это, но хорошо ли это? Просто приводите аргументы, а не говорите, что изменения лучше, просто потому что вам нравится, или вообще просто так... И суть не в том как игра изменилась, а в том, стоило ли ее вообще менять, ибо я считаю, что она была достаточно хороша... Ну и по аналогии с футболом, там скорее как-раз баланс ровняли, а не изменяли глобально игру...
15 Декабрь 2016, 12:05  #11
GOLD35Respect148
Сообщений98DisRespect60
DOTA
Расположение:
Ukraine, Киев
Бро, я тебе пишу одно и тоже уже поста 3 или 4.
Я, как маркетолог, который лет 8 варится в диджитале, вижу, что это - бабки.
А хорошо или - плохо, каждый решит для себя.

И да - я приводу аргументы. Так как ни твое, ни мое, ни чье-либо другое мнение из комьюнити для те же Вольво не важно. Они оценивают либо мнение медийных личностей, либо мнение про-игроков, либо мнение комьюнити в целом.
15 Декабрь 2016, 18:48  #12
evil is everywhere...
GOLD28Respect23
Сообщений15DisRespect22
InvokerDota2 DotA 1
Расположение:
Russian Federation, Донецк
В Валве не дураки живут, и если они сделали такое с дотой значит знают что будет спрос, они то шарят больше нас. со времен перехода на реборн ничего не поменялось, все через 1-2 месяца привыкнут и не вспомнят про 6.89 :III-_-: :III-_-:
16 Декабрь 2016, 10:44  #13
— Николас Уайлд, вы арестованы. — За что? Зайку обидел?

Dota 3 или патч 7.00

764

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Navi-gaming.com

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.