Russian
Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Создание вещей для доты

31674
Оффлайн
*
696
Rating
GOLD2Respect1
Сообщений65DisRespect9
DOTADota2 Antimage
Расположение:
Belarus, Борисов
я сделал вещь для доты , но мне ее надо "примерить" на героя . Где найти модельки героев (лазил по папкам доты не нашел),  и как заливать файлы в мастерскую?
26 Июнь 2012, 13:43  #1
GOLD1Respect0
Сообщений33DisRespect2
Starcraft 2Dota2
Расположение:
Ukraine
http://dota2.ru/gallery/category/2/#begin
вот тут  все модельки
26 Июнь 2012, 15:35  #2
Оффлайн
*
8501
Rating
GOLD20Respect1716
Сообщений5517DisRespect271
FIFALionInvokerFurionLichHeadhunterDangerousВесы (Libra)Dota2 Counter-strikeKeeper of the LightVisageRazerNa`Vi Rampage #1 WinnerNa`Vi Syndicate
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
сам можешь любую модельку сделать в нужную позу!
вот название программы. возможности огромные!
спасибо пожалуйста :pirate:
sozdanie_veshei_dlya_doty
Создание вещей для доты

26 Июнь 2012, 16:44  #3
Оффлайн
*
696
Rating
GOLD2Respect1
Сообщений65DisRespect9
DOTADota2 Antimage
Расположение:
Belarus, Борисов
сам можешь любую модельку сделать в нужную позу!
вот название программы. возможности огромные!
спасибо пожалуйста :pirate:
sozdanie_veshei_dlya_doty
Создание вещей для доты

а их можно вытянуть в 3д редактор? Чисто мне размеры надо сделать под игру)
26 Июнь 2012, 17:27  #4
Оффлайн
*
8501
Rating
GOLD20Respect1716
Сообщений5517DisRespect271
FIFALionInvokerFurionLichHeadhunterDangerousВесы (Libra)Dota2 Counter-strikeKeeper of the LightVisageRazerNa`Vi Rampage #1 WinnerNa`Vi Syndicate
Расположение:
Russian Federation, Кемерово
ох...затрудняюсь ответить
26 Июнь 2012, 17:35  #5
Оффлайн
GOLD7Respect333
Сообщений1255DisRespect52
FurionСтрелец (Sagittarius)
Расположение:
Poland, Kraków
Если я правильно понял,то тут все что тебе нужно.
Скрытый текст
Основное содержимое DotA 2 клиента содержится в уникальных Valve "архивах" вида:
sozdanie_veshei_dlya_doty
Создание вещей для доты

Для открытия распаковки данных архивов вам понадобится програма GCFScape (скачать)
После скачивания и установки программы, откройте pak01_dir.vpk с помощью данной программы:
sozdanie_veshei_dlya_doty
Создание вещей для доты

После чего кликаете правой кнопкой мыши по нужной вам папке и нажимаете Extract и выбираете путь эскпортирования.
Всё. Теперь все файлы DotA 2 доступны для пользования, осталось только декомпилировать модели, чтобы их можно было открыть в 3DS Max
Для этого есть несколько путей.
1. Самый быстрый. Скачиваем StudioCompiler (скачать).
 
  • Заходим в папку с нужным героем и находим файл с именем *.dx90.vtx
  • Создаем копию и в названии меняем на *.dx80.vtx
  • В итоге у нас будет 2 файла: пример nevermore.dx90.vtx и nevermore.dx80.vtx
  • Запускаем StudioCompiler от Имени Администратора, заходим в раздел Decompile Model и в верхней графе выбираем модель героя с расширением .mdl, а внизу путь экспорта (Замечание: Все пути должны быть без русских символов, так что создайте папки на латинице)
  • В итоге получаем много .smd файлов и несколько других файлов
2. В инструментах в Steam скачиваем Source SDK и MDL Decompiler (ссылка). Следуем инструкциям по установки MDL Decompiler и экспортируем как описано выше.
Получив данные файлы мы скачиваем Плагин для 3DS Max: http://rghost.ru/38480417 и импортируем модели в 3DS Max и продолжаем работу уже в самой программе.
Скопипастено с дота2во
26 Июнь 2012, 17:43  #6
Оффлайн
*
696
Rating
GOLD2Respect1
Сообщений65DisRespect9
DOTADota2 Antimage
Расположение:
Belarus, Борисов
Если я правильно понял,то тут все что тебе нужно.
Скрытый текст
Основное содержимое DotA 2 клиента содержится в уникальных Valve "архивах" вида:
sozdanie_veshei_dlya_doty
Создание вещей для доты

Для открытия распаковки данных архивов вам понадобится програма GCFScape (скачать)
После скачивания и установки программы, откройте pak01_dir.vpk с помощью данной программы:
sozdanie_veshei_dlya_doty
Создание вещей для доты

После чего кликаете правой кнопкой мыши по нужной вам папке и нажимаете Extract и выбираете путь эскпортирования.
Всё. Теперь все файлы DotA 2 доступны для пользования, осталось только декомпилировать модели, чтобы их можно было открыть в 3DS Max
Для этого есть несколько путей.
1. Самый быстрый. Скачиваем StudioCompiler (скачать).
 
  • Заходим в папку с нужным героем и находим файл с именем *.dx90.vtx
  • Создаем копию и в названии меняем на *.dx80.vtx
  • В итоге у нас будет 2 файла: пример nevermore.dx90.vtx и nevermore.dx80.vtx
  • Запускаем StudioCompiler от Имени Администратора, заходим в раздел Decompile Model и в верхней графе выбираем модель героя с расширением .mdl, а внизу путь экспорта (Замечание: Все пути должны быть без русских символов, так что создайте папки на латинице)
  • В итоге получаем много .smd файлов и несколько других файлов
2. В инструментах в Steam скачиваем Source SDK и MDL Decompiler (ссылка). Следуем инструкциям по установки MDL Decompiler и экспортируем как описано выше.
Получив данные файлы мы скачиваем Плагин для 3DS Max: http://rghost.ru/38480417 и импортируем модели в 3DS Max и продолжаем работу уже в самой программе.
Скопипастено с дота2во


спс помогло)
26 Июнь 2012, 19:20  #7

Создание вещей для доты

31674

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы