Russian
Добро пожаловать, Гость.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

FPS - тестирование системы. Выявление причины.

21382
GOLD319Respect59
Сообщений781DisRespect7
Расположение:
Russian Federation
  Очень часто на форуме возникают вопросы по поводу низкого ФПС в КС ГО. Я опишу свой путь по его поднятию и понимания того, что на это влияет.

 Начну с понимания. В расчетах физики и графики игра использует ресурсы компьютера. Самый слабый ресурс может сдерживать остальные, не давать им раскрыться на полную мощность. Условно разделю их на три: видео карта, процессор, память.
В первую очередь, надо оценить производительность игры, иметь некоторый тестовый эталон, который позволит достоверно указать на изменение производительности. Первым делом я записал демку, на общественном сервере с 10-ю игроками на стандартной карте. Чтобы записать демо использовалась команда «record test», карта мираж, время записи 6 минут. За это время ловил флешки, молотов, бегал через и на границе с дымом. В качестве «измерителя» использовалась программа Fraps. В программе настроил хоткей для старта теста и время теста установил чуть меньше записанной демки. В КС ГО убрал вертикальную синхронизацию и ограничение по фпс командой «fps_max 0». Многоядерная обработка включена, в параметрах запуска указаны два ядра процессора «-threads 2». Тест запускался консольной командой «playdemo test», через три секунды после загрузки карты включалось тестирование фрапсом. Все это повторялось два раза, в качестве результата бралась строчка с максимальным результатом среднего значения.
Тестовая ситсема:
MB Epox MF-4UL-3
CPU AMD X2 5200+
GPU Asus EN9800GT
RAM DDR2 800 8Gb
Windows 7-64 Home (в установках «максимальная производительность», выключены не используемые службы, в планировщике задач были отключены не нужные расписания. Файл подкачки на другом диске с постоянным размером 512 Мб).

 Результат теста: Avg: 80.603 - Min: 33 - Max: 137. Базовые значения имеются, теперь надо вычислить, что тормозит систему.
 
 Первый компонент видео карта. Для оценки ее загруженности была использована программа GPU-Z, главное включить запись результата в файл, картинка и графики конечно красиво, но цифры в файле более информативны.
Рисунок 1.
 
Смотрел в логах: температуру GPU. Частоту GPU и памяти, соответствуют ли они заявленным производителем устройства. Загруженность GPU и памяти. Результат — частоты соответствуют, во время теста не изменялись, температура в пределах нормы, загрузка GPU 60%  пиковая 80%, памяти и того меньше. Предварительно можно сказать, что она не самое слабое звено.
Второй подопытный — процессор. Для оценки его загруженности была использована программа RivaTuner, где в мониторинге были оставлены только  значения частоты и загрузки ядер процессора. Так же была включена запись в файл.
Рисунок 2.
По логам было видно, что загрузка процессора временами достигала 100%. Слабое звено найдено. Первым делом решил проверить, что грузит процессор.. Для этого включил на телевизор второй экран и туда вывел программу «Process Explorer» и в момент проигрывания демки на максимальной загрузке сделал снимок экрана.
Рисунок 3.

Все что незнакомое проверил. Как итог — ни какие лишние программы, вирусы, процессор не грузят. Было решено заменить процессор. Система старая, на eBay нашел самый старший процессор для моей материнской платы AMD X2 6400+ за 1470 рублей с доставкой из Кореи.
Через три недели в системе стоял новый процессор, однако память отказалась работать как DDR800, у меня 4-е планки и парами на 4 ГБ они работали как надо, но на 8ГБ система сбрасывала частоту на ступень ниже. Результат теста нового процессора с DDR667 Avg: 94.153 - Min: 32 - Max: 164. Пройдя все тесты выяснил, что видео карта так же осталась не догруженной, а процессор был близок к пределу, но загрузка на все ядра до 100% не доходила. Решил проверить третью систему — память.
Программ по загрузке системной памяти мне найти не удалось, поэтому просто провел тесты на зависимость показателей игры от параметров памяти:
DDR400 Avg:  68.058 - Min: 20 - Max: 121 (8 Гб)
DDR533 Avg:  89.011 - Min: 20 - Max: 148 (8 Гб)
DDR667 Avg:  94.153 - Min: 32 - Max: 164 (8 Гб)
DDR800 Avg: 105.244 - Min: 19 - Max: 178 (4 Гб)

 Прямая зависимость от частоты памяти сильная. Однако цель была - добиться максимальной производительности за малые деньги, а покупка памяти выходила за границы бюджета. Осталась надежда на разгон системы — память процессор. Через много тестов памяти и процессора с помощью ПО memtest86 и OCCT пришел к частоте CPU 3328 МГц и памяти 371 Мгц (4-4-4-12-17) определяемая memtest как DDR743. (Внимание! Разгон лишает гарантии на компьютер и его комплектующие. Прежде чем заниматься разгоном, необходимо изучить теорию и отдавать себе отчет, что можете вывести из строя оборудование).
Результат: Avg: 108.803 - Min: 32 - Max: 185, цифры выросли, однако минимальный фпс 32 все же меня не удовлетворил. Проведенные тесты показали, что видео карта и процессор опять таки не загружены на 100%. Тут я вспомнил, что на первом процессоре в панели НВидиа, я перенес движок физикс на видео карту, что позволило разгрузить процессор и получить более стабильный фпс. Сейчас эту настройку вернул на значение по умолчанию «автоматический выбор»  рис.4

Опять пройдя тесты выявил, что теперь пиковые загрузки процессора на оба ядра 100%. Т.е. я достиг предел моей системы и в будущем, мне придется менять всю систему целиком. Я выжал все, что смог и вот окончательный результат: Avg: 108.356 - Min: 57 - Max: 184.
итог: Avg: 108.356 - Min: 57 - Max: 184
Спасибо за внимание!
ps
Скрины программ были сняты при завершении тестирования и могут не совпадать с описанием в тексте.

11.10.2015 Обновил систему: Asus M5A97 R2.0 Atlon FX4300 DDR3 Corsair 8Gb 2133. Видеокарту оставил старую Asus EN9800GT.
На той же демке результат тестирования: Avg: 167.450 - Min: 84 - Max: 295. Т.е. фпс все же сильно зависит от процессора.
Однако 15 сентября прошло обновление и как я понимаю, старая демка использует старые модели, так что сегодня еще тестировал на сегодняшней демке с Dust2:  Avg: 120.122 - Min: 69 - Max: 230. Лаги, краткосрочные зависания при игре, все равно присутствуют и только на официальных серверах. Думаю, что это уже проблема либо со стороны сервера, либо со стороны провайдера, хотя склоняюсь ко второму, т.к. иногда бывает потеря пакетов 1-2%.

15.10.2015 Зависимость FPS от настройки PhysX
PhysX автовыбор
15/10
Avg: 170.906 - Min: 20 - Max: 303
Avg: 171.972 - Min: 13 - Max: 304
28/10
Avg: 173 - Min: 83 - Max: 317
PhysX CPU
15/10
Avg: 172.869 - Min: 84 - Max: 312
Avg: 174.311 - Min: 67 - Max: 308
28/10
Avg: 172 - Min: 32 - Max: 304
Минимальный ФПС вырос при переключении Физикс на ЦПУ 15 октября, хотя с точностью наоборот ситуация повторилась 28 октября.

Прочие тестирования, обновляется по мере появления новых тестов.
система: Asus M5A97 R2.0 Atlon FX4300 DDR3 Corsair 8Gb 2133 video GTX 750 Ti 1Gb

параметры запуска: -novid -threads 4 -freq 75  -language english

Тест зависимости ФПС от частоты памяти.

 
DDR3
AVG FPS
% 2133 к тек.
2133
203,4
100%
1866
203,9
100%
1600
184,7
110%
1333
180,3
113%
1066
166,8
122%
800
136,2
149%


Тестирование ФПС от частоты процессора дало интересные результаты.
Если при игре % загрузки CPU низкий, это не значит, что повышение частоты не даст прироста...
 
Частота CPU МГц
Средний ФПС
4400
224,2
4000
203,3
3600
194,9
3200
168,6
2800
156,8
Частота CPU менялась множителем. Остальные значения оставались по умолчанию.

Тест влияние разгона видеокарты на фпс.
Видеокарта NV GTX 750TI

GPU 1059 MHz Memory 1350 MHz
Avg: 224.756 - Min: 130 - Max: 316
Avg: 224.261 - Min: 130 - Max: 315

GPU 1109 MHz Memory 1575 MHz
Avg: 223.494 - Min: 128 - Max: 314
Avg: 223.633 - Min: 131 - Max: 315

Т.е. разгон в.карты не повлиял на производительность.
Редактирование: 07 Май 2017, 10:37 от Panda_Igor  #1
5 Показать кто дал GOLD
GOLD319Respect59
Сообщений781DisRespect7
Расположение:
Russian Federation
Еще хочу добавить, что программа OCCT поможет определить, справляется ли ваша система охлаждения, приглядитесь к ней, если ваш ноутбук вдруг стал глючить и тормозить. Может просто ему требуется чистка.
24 Июль 2015, 22:34  #2
1 Показать кто дал GOLD
GOLD319Respect59
Сообщений781DisRespect7
Расположение:
Russian Federation
Протестировал зависимость ФПС от частоты памяти.
 
DDR3
AVG FPS
% 2133 к тек.
2133
203,4
100%
1866
203,9
100%
1600
184,7
110%
1333
180,3
113%
1066
166,8
122%
800
136,2
149%

система: Asus M5A97 R2.0 Atlon FX4300 DDR3 Corsair 8Gb 2133 video GTX 750 Ti 1Gb
параметры запуска: -novid -threads 4 -freq 75  -language english
Редактирование: 05 Ноябрь 2016, 13:17 от Panda_Igor  #3
1 Показать кто дал GOLD
Оффлайн
*
268
Rating
GOLD9Respect11
Сообщений67DisRespect6
BeerСкорпион (Scorpio)Counter-strike
Расположение:
Russian Federation, Санкт-Петербург
Протестировал зависимость ФПС от частоты памяти.
 
DDR3
AVG FPS
% 2133 к тек.
2133
203,4
100%
1866
203,9
100%
1600
184,7
110%
1333
180,3
113%
1066
166,8
122%
800
136,2
149%
Atlon FX4300 DDR3 Corsair 8Gb 2133
Контролер памяти (CPU/NB Frequency) разгонял ?
У FX4*** он 2000Mhz в стоке.
Оттого и нет разницы c 1866 и 2133.
_ _ _
Зеленый - Контроллер памяти полностью раскрывает потенциал памяти.
Оранжевый - Контроллер памяти слегка сдерживает потенциал памяти.
Красный - Контроллер памяти не раскрывает потенциал памяти.
fps_-_testirovanie_sistemy-_vyyavlenie_pichiny
FPS - тестирование системы. Выявление причины.

23 Ноябрь 2016, 21:28  #4
Оффлайн
GOLD90Respect57
Сообщений1010DisRespect11
Counter-strikeM4A1AK47FamasDeagleDota2 PudgeCentaur WarrunnerВодолей (Aquarius)
Расположение:
Russian Federation
да и тайминги для памяти нужно было уменьшить при снижении скорости
23 Ноябрь 2016, 22:18  #5
1 Показать кто дал GOLD
GOLD319Respect59
Сообщений781DisRespect7
Расположение:
Russian Federation
Цитировать
Контролер памяти (CPU/NB Frequency) разгонял ?
нет, по умолчанию 2207 судя по данным CPU-z
Цитировать
да и тайминги для памяти нужно было уменьшить при снижении скорости
нет не нужно.
Смысл тестирования памяти - не добиться максимальной производительности на данной системе, а выявить зависимость фпс в игре от частоты памяти на заводских настройках. Поэтому систему не разгонял. Тайминги не менял по этой же причине, если я бы купил память ДДР 1333, то у нее явно не будут такие же низкие тайминги, как у ДДР 2133 с заниженной частотой, по этой причине тайминги были заблокированы, менялась только частота.
Связано это с тем, что большинство пишут, что у меня 8 гб, а фпс мало, а потом выясняется, что у них ДДР 1333. Так что перед покупкой БУ компа/памяти - тут можно сориентироваться, повлияет ли, стоит ли переплачивать.
ps
HT Link 2400; NB Frequency 2400; DDR2133
2016-11-30 22:44:26 - csgo  Avg: 202.2
Судя по тесту, не повлияло это на FPS.
Редактирование: 30 Ноябрь 2016, 21:56 от Panda_Igor  #6
Оффлайн
*
268
Rating
GOLD9Respect11
Сообщений67DisRespect6
BeerСкорпион (Scorpio)Counter-strike
Расположение:
Russian Federation, Санкт-Петербург
Panda_Igor
На NB-2400 винда стабильно грузится, аеро не пропадает ? Если что, то "bcdedit /set useplatformclock true" в командной строке поможет.
Разогнав КП, ты этим еще и ЦП улучшил. т.к. простой разгон ЦП по множителю  не дает значительного прироста, т.к. все упирается в контроллер.
Редактирование: 01 Декабрь 2016, 23:21 от Int3R  #7
GOLD319Respect59
Сообщений781DisRespect7
Расположение:
Russian Federation
HT Link Frequency - Устанавливает эффективную частоту для шины HyperTransport, связывающей чипсет  и процессор.
Обычно частота равняется (но не должна превышать) частоту северного моста.По умолчанию на моей системе 2200.

NB Frequency
- Параметр позволяет устанавливать частоту встроенного в процессор AMD контроллера памяти и кэша L3. По умолчанию на моей системе 2200.

Из практики, изменение частот от 2200 МГц до 2400 МГц шины HyperTransport и NB Frequency, не повлияло на быстродействие в КС ГО.

Базоая частота, базовая шина, CPU FSB Clock, (Front Side Bus) – это системная шина, которая используется для обмена информацией между процессором и устройствами.
Вот поднятие частоты этой шины и будет влиять на частоту процессора, шины гипертранспорт, контроллера памяти и самой памяти. Поднятие частоты на 15% с базовых 200 до 230, увеличило средний фпс на 9% с 203 до 221.
Редактирование: 04 Декабрь 2016, 09:11 от Panda_Igor  #8
Оффлайн
*
268
Rating
GOLD9Respect11
Сообщений67DisRespect6
BeerСкорпион (Scorpio)Counter-strike
Расположение:
Russian Federation, Санкт-Петербург
 Panda_Igor
Цитировать
HT Link Frequency - Устанавливает эффективную частоту для шины HyperTransport, связывающей чипсет  и процессор.
Обычно частота равняется (но не должна превышать) частоту северного моста.По умолчанию на моей системе 2200.
Все МП с чипсетом 970, 990 поддерживают HT до 5200MT/s, то-есть 2600.
Цитировать
Базоая частота, базовая шина, CPU FSB Clock, (Front Side Bus) – это системная шина, которая используется для обмена информацией между процессором и устройствами.
Вот поднятие частоты этой шины и будет влиять на частоту процессора, шины гипертранспорт, контроллера памяти и самой памяти.
Это все и множителем можно выставить. Кому как удобней.
Суть еще в том, что есть платы которые не видят поднятие множителя NB (экземпляры msi), а есть платы которые не видят разгон по шине, то-есть на них зафиксирован FSB на 200 (giga). Не суть в общем.
Если у тебя на ЦП башня хотя бы с 3 трубками, то на твоей МП можно легко держать: 2500 HT/NB; 4.5Ghz ЦП и память на 2к.
Без дополнительных обдувов VRM и NB.
Попробуй:
шина 210
НБ\ХТ 2400 (x12) = будет 2520 (вольтаж на NB 1.212; cpu/nb 1.250)
ЦП 4300 (x21.5) = будет 4515 (вольтаж 1.45)
озу на 1866 с нужными таймигами (будет 1960).
Выключи турбобуст (турбокор) и сберегайки (c6; C1E; Q'nQ).
Включи HPC; Отключи APC.
06 Декабрь 2016, 10:18  #9
GOLD319Respect59
Сообщений781DisRespect7
Расположение:
Russian Federation
Очередное тестирование дало интересные результаты. Если при игре % загрузки CPU низкий, это не значит, что повышение частоты не даст прироста...
 
Частота CPU МГц
Средний ФПС
4400
224,2
4000
203,3
3600
194,9
3200
168,6
2800
156,8
Частота CPU менялась множителем. Остальные значения оставались по умолчанию.
И да, по шине тоже пробовал разгонять, даже снял скрин и выложил в предыдущем сообщении на форуме.
Редактирование: 07 Декабрь 2016, 06:37 от Panda_Igor  #10
GOLD319Respect59
Сообщений781DisRespect7
Расположение:
Russian Federation
Прошла очередная волна жалоб на снижение фпс.И так, вот  данные:
До обновления с объемным звуком:

2016-12-07 07:07:38 - csgo
Frames: 24669 - Time: 110000ms - Avg: 224.264 - Min: 156 - Max: 305
После обновления:
1. С включенным объемным звуком
2016-12-17 15:41:01 - csgo
Frames: 19978 - Time: 110000ms - Avg: 181.618 - Min: 133 - Max: 238
2. С выключенным объемным звуком
2016-12-17 15:45:32 - csgo
Frames: 20085 - Time: 110000ms - Avg: 182.591 - Min: 135 - Max: 239

1. Снижение ФПС связано с этим обновлением
2. Включай - не включай объемный звук - на фпс не повлияет.
Редактирование: 17 Декабрь 2016, 15:03 от Panda_Igor  #11
GOLD0Respect0
Сообщений3DisRespect0
Расположение:
Russian Federation

в кс го процесор работает на 20% и видеокарта тоже на 20% тестил через msi afterburner

процессор i5 6600k
видеокарта palit 1060     6gb                                                  fps в районе 300
материнская плата GIGABYTE GA-B150M-D3V


стоит fps_max 0
10 Март 2017, 16:05  #12
Оффлайн
GOLD5Respect32
Сообщений484DisRespect81
Counter-StrikeSpectreWindrangerFaceless VoidMagnusAnti-mageDoomEnigmaShadow FiendDragon KnightCrystal MaidenChaos KnightWraith KingLinaLifestealerDrow RangerQueen of PainInvokerAxeStorm Spirit3ona51Templar AssasinPhantom LancerFamasPhantom AssassinHE GrenadeBeerBounty HunterUrsaAlienwareGlockRandomUSPFlashProdotaHigh VoltageBiohazardRadioactiveM4A1AK47RazerDeagleСтрелец (Sagittarius)HeadhunterDotA 1PudgeCounter-strikeDota2 AWP
Расположение:
Russian Federation, Симферополь
А ну-ка ребятки подскажите, имею комп:
Intel Core i7-3820 3.6 ГГц, разогнанный до 4.7 ГГц, видеокарта Gigabyte GTX1080 Xtreme Gaming, оперативка 16 гб Kingston HyperX DDR3-1600, материнка ASUS P9X79, блок питания Chieftec 750W
В игре FPS (при fps_max 999 или 0) прыгает 200-500, как добиться максимально стабильного FPS?
15 Март 2017, 08:21  #13
BenQ XL2540 240Hz i7-3820 3.6Ghz(OC 4.7) Gigabyte GTX1080 Extreme Gaming Razer:BlackWidowUltimate DeathAdderElite GoliathusSpeed
GOLD40Respect1
Сообщений74DisRespect4
DOTATop 50 First Registered Users
Расположение:
Russian Federation, Ставрополь
  Очень часто на форуме возникают вопросы по поводу низкого ФПС в КС ГО. Я опишу свой путь по его поднятию и понимания того, что на это влияет.

 Начну с понимания. В расчетах физики и графики игра использует ресурсы компьютера. Самый слабый ресурс может сдерживать остальные, не давать им раскрыться на полную мощность. Условно разделю их на три: видео карта, процессор, память.
В первую очередь, надо оценить производительность игры, иметь некоторый тестовый эталон, который позволит достоверно указать на изменение производительности. Первым делом я записал демку, на общественном сервере с 10-ю игроками на стандартной карте. Чтобы записать демо использовалась команда «record test», карта мираж, время записи 6 минут. За это время ловил флешки, молотов, бегал через и на границе с дымом. В качестве «измерителя» использовалась программа Fraps. В программе настроил хоткей для старта теста и время теста установил чуть меньше записанной демки. В КС ГО убрал вертикальную синхронизацию и ограничение по фпс командой «fps_max 0». Многоядерная обработка включена, в параметрах запуска указаны два ядра процессора «-threads 2». Тест запускался консольной командой «playdemo test», через три секунды после загрузки карты включалось тестирование фрапсом. Все это повторялось два раза, в качестве результата бралась строчка с максимальным результатом среднего значения.
Тестовая ситсема:
MB Epox MF-4UL-3
CPU AMD X2 5200+
GPU Asus EN9800GT
RAM DDR2 800 8Gb
Windows 7-64 Home (в установках «максимальная производительность», выключены не используемые службы, в планировщике задач были отключены не нужные расписания. Файл подкачки на другом диске с постоянным размером 512 Мб).

 Результат теста: Avg: 80.603 - Min: 33 - Max: 137. Базовые значения имеются, теперь надо вычислить, что тормозит систему.
 
 Первый компонент видео карта. Для оценки ее загруженности была использована программа GPU-Z, главное включить запись результата в файл, картинка и графики конечно красиво, но цифры в файле более информативны.
Рисунок 1.
 
Смотрел в логах: температуру GPU. Частоту GPU и памяти, соответствуют ли они заявленным производителем устройства. Загруженность GPU и памяти. Результат — частоты соответствуют, во время теста не изменялись, температура в пределах нормы, загрузка GPU 60%  пиковая 80%, памяти и того меньше. Предварительно можно сказать, что она не самое слабое звено.
Второй подопытный — процессор. Для оценки его загруженности была использована программа RivaTuner, где в мониторинге были оставлены только  значения частоты и загрузки ядер процессора. Так же была включена запись в файл.
Рисунок 2.
По логам было видно, что загрузка процессора временами достигала 100%. Слабое звено найдено. Первым делом решил проверить, что грузит процессор.. Для этого включил на телевизор второй экран и туда вывел программу «Process Explorer» и в момент проигрывания демки на максимальной загрузке сделал снимок экрана.
Рисунок 3.

Все что незнакомое проверил. Как итог — ни какие лишние программы, вирусы, процессор не грузят. Было решено заменить процессор. Система старая, на eBay нашел самый старший процессор для моей материнской платы AMD X2 6400+ за 1470 рублей с доставкой из Кореи.
Через три недели в системе стоял новый процессор, однако память отказалась работать как DDR800, у меня 4-е планки и парами на 4 ГБ они работали как надо, но на 8ГБ система сбрасывала частоту на ступень ниже. Результат теста нового процессора с DDR667 Avg: 94.153 - Min: 32 - Max: 164. Пройдя все тесты выяснил, что видео карта так же осталась не догруженной, а процессор был близок к пределу, но загрузка на все ядра до 100% не доходила. Решил проверить третью систему — память.
Программ по загрузке системной памяти мне найти не удалось, поэтому просто провел тесты на зависимость показателей игры от параметров памяти:
DDR400 Avg:  68.058 - Min: 20 - Max: 121 (8 Гб)
DDR533 Avg:  89.011 - Min: 20 - Max: 148 (8 Гб)
DDR667 Avg:  94.153 - Min: 32 - Max: 164 (8 Гб)
DDR800 Avg: 105.244 - Min: 19 - Max: 178 (4 Гб)

 Прямая зависимость от частоты памяти сильная. Однако цель была - добиться максимальной производительности за малые деньги, а покупка памяти выходила за границы бюджета. Осталась надежда на разгон системы — память процессор. Через много тестов памяти и процессора с помощью ПО memtest86 и OCCT пришел к частоте CPU 3328 МГц и памяти 371 Мгц (4-4-4-12-17) определяемая memtest как DDR743. (Внимание! Разгон лишает гарантии на компьютер и его комплектующие. Прежде чем заниматься разгоном, необходимо изучить теорию и отдавать себе отчет, что можете вывести из строя оборудование).
Результат: Avg: 108.803 - Min: 32 - Max: 185, цифры выросли, однако минимальный фпс 32 все же меня не удовлетворил. Проведенные тесты показали, что видео карта и процессор опять таки не загружены на 100%. Тут я вспомнил, что на первом процессоре в панели НВидиа, я перенес движок физикс на видео карту, что позволило разгрузить процессор и получить более стабильный фпс. Сейчас эту настройку вернул на значение по умолчанию «автоматический выбор»  рис.4

Опять пройдя тесты выявил, что теперь пиковые загрузки процессора на оба ядра 100%. Т.е. я достиг предел моей системы и в будущем, мне придется менять всю систему целиком. Я выжал все, что смог и вот окончательный результат: Avg: 108.356 - Min: 57 - Max: 184.
итог: Avg: 108.356 - Min: 57 - Max: 184
Спасибо за внимание!
ps
Скрины программ были сняты при завершении тестирования и могут не совпадать с описанием в тексте.

11.10.2015 Обновил систему: Asus M5A97 R2.0 Atlon FX4300 DDR3 Corsair 8Gb 2133. Видеокарту оставил старую Asus EN9800GT.
На той же демке результат тестирования: Avg: 167.450 - Min: 84 - Max: 295. Т.е. фпс все же сильно зависит от процессора.
Однако 15 сентября прошло обновление и как я понимаю, старая демка использует старые модели, так что сегодня еще тестировал на сегодняшней демке с Dust2:  Avg: 120.122 - Min: 69 - Max: 230. Лаги, краткосрочные зависания при игре, все равно присутствуют и только на официальных серверах. Думаю, что это уже проблема либо со стороны сервера, либо со стороны провайдера, хотя склоняюсь ко второму, т.к. иногда бывает потеря пакетов 1-2%.

15.10.2015 Зависимость FPS от настройки PhysX
PhysX автовыбор
15/10
Avg: 170.906 - Min: 20 - Max: 303
Avg: 171.972 - Min: 13 - Max: 304
28/10
Avg: 173 - Min: 83 - Max: 317
PhysX CPU
15/10
Avg: 172.869 - Min: 84 - Max: 312
Avg: 174.311 - Min: 67 - Max: 308
28/10
Avg: 172 - Min: 32 - Max: 304
Минимальный ФПС вырос при переключении Физикс на ЦПУ 15 октября, хотя с точностью наоборот ситуация повторилась 28 октября.
Очень информативно, спасибо
21 Март 2017, 18:01  #14
Не скупитесь на GOLD и RESPECT, если люди Вам помогают или же создают интересные и полезные темы. Цените и уважайте чужой труд
GOLD319Respect59
Сообщений781DisRespect7
Расположение:
Russian Federation
Сегодня протестировал влияние разгона видеокарты на фпс.
Видеокарта NV GTX 750TI

GPU 1059 MHz Memory 1350 MHz
Avg: 224.756 - Min: 130 - Max: 316
Avg: 224.261 - Min: 130 - Max: 315

GPU 1109 MHz Memory 1575 MHz
Avg: 223.494 - Min: 128 - Max: 314
Avg: 223.633 - Min: 131 - Max: 315

Т.е. разгон в.карты не повлиял на производительность.
07 Май 2017, 10:27  #15

FPS - тестирование системы. Выявление причины.

21382

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Похожие Темы

 

Форум Navi-gaming.com

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное


Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.